О подготовке нового, уже пятого по счёту поколения семейства Subaru Impreza мы знали благодаря концептам, которые предвещали выход серийных моделей. Но, к сожалению, по пути к конвейеру и седан, и хэтч утратили ряд ярких черт. Внешность обоих автомобилей претерпела скорее эволюционные, чем революционные изменения. Как мы уже видели на недавних тизерах, серийные машины лишились оптики Hawk Eye («ястребиный глаз»), которая была на прототипах.»

В качестве опции доступна система EyeSight, которая включает в себя функции адаптивного круиз-контроля, автоматического торможения для предотвращения столкновения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы и приближении к разметке, а также активного контроля движения по полосе.

Рассмотреть и седан, и хэтчбек Subaru Impreza со всех сторон можно в официальном видеоролике.

Семейство Subaru Impreza — первое, построенное на совершенно новой модульной платформе SGP, которая позже ляжет в основу других моделей марки. Новая «тележка» позволила увеличить жёсткость каркаса кузова более чем на 70%. На 40% эффективнее поглощение энергии при столкновении. По сравнению с предшественниками, и седан, и хэтчбек прибавили в размерах. Оба стали длиннее на 41 мм, по заверению производителя, этот прирост заметно увеличил пространство в салоне.

В салоне слегка поменялись передняя панель и приборный щиток. Мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма поддерживает функции Android Auto и Apple CarPlay.

В США новые Импрезы полноприводные и оснащаются двухлитровым атмосферным «оппозитником», мощность которого возросла со 148 до 152 л.с. Мотор агрегатируется с вариатором Lineartronic с семью виртуальными передачами. Кроме того, для заказа будет доступна версия Sport. От стандартной эта модификация отличается перенастроенной подвеской и электронной системой Active Torque Vectoring: с помощью тормозов в поворотах она перераспределяет тягу между передними колёсами. В Америке продажи хэтча и седана стартуют осенью, тогда же будут объявлены и цены.
subaru impreza

Drive.ru