Первыми новинку увидят покупатели США и Канады — к ним пойдет универсал с 5-цилиндровым бензиновым мотором мощностью 250 л. с., автоматом и полным приводом. В Европе линейка модификаций будет иной: здесь машину можно будет заказать и с передним приводом в паре с бензиновыми и дизельными «четверками» нового семейства Drive-E. Полноприводной Volvo V60 Cross Country для Старого Света будет оснащаться 5-цилиндровым дизелем D4. Перечень спецификаций для России пока не утвержден.

Volvo успешно культивирует семейство Cross Country с 1997 года. Правда, долгие годы в нем присутствовала всего одна модель, построенная на базе большого универсала V70. Но теперь их уже три! Вслед за хетчбэком V40 шведы взялись за универсал V60. И хотя произошло это уже после рестайлинга модели, дебютировавшей в 2010 году, лучше поздно, чем никогда: на фоне мизерных продаж обычного V60, перспективы новинки на российском рынке вселяют оптимизм.

Большой дорожный просвет универсала — не обман зрения: по сравнению с Volvo V60, клиренс версии Cross Country увеличен сразу на 6,5 см! Дополнительный комфорт вне дорог обеспечивают высокопрофильные шины, посаженные на 18- или 19-дюймовые диски оригинального дизайна. Среди прочих отличий новинки —  пластиковые расширители колесных арок, накладки под бамперами и декоративные насадки на выхлопных трубах, а также спортивные кожаные сиденья черного цвета с контрастной коричневой прострочкой.

Российские продажи Volvo V60 Cross Country стартуют летом следующего года.

5koleso.ru