Австралийское издание Motoring раскрыло некоторые детали о развитии модели Subaru WRX, полученные от неназванного инженера фирмы. Хотя родственная Impreza сменила поколение весной нынешнего года, полностью новый WRX будет готов только через четыре года, если не через пять. А ведь, исходя из обычных сроков жизни моделей, можно было бы предсказать замену в 2018-м. Зато в следующем году WRX ждёт рестайлинг, в ходе которого ему придадут черты всё той же Импрезы-2016.»

Нынешний седан WRX приводится в движение двухлитровой оппозитной «турбочетвёркой» с отдачей 268 л.с., 350 Н•м (на версии WRX S4 — 300 л.с., 400 Н•м). После рестайлинга эти числа могут чуть подрасти.

Модель WRX была представлена в ноябре 2013 года, хотя на разных рынках была запущена только в 2014-м, а кое-где даже в 2015-м (тогда же спортивный седан потерял приставку Impreza к имени, став просто Subaru WRX). Источник в компании пояснил, что WRX на новой модульной платформе SGP был бы намного лучше нынешней машины, но необходимо пройти полный цикл разработки с тестами на долговечность, с получением гармонии всех узлов. Ещё одна причина задержки — обсуждаемое внедрение на WRX некой разновидности гибридной системы, например, с электромоторами в коробке передач и ещё на задней оси («тележка» SGP предусматривает гибридизацию). !function(e){function t(t,n){if(!(n in e)){for(var r,a=e.document,i=a.scripts,o=i.length;o—;)if(-1!==i[o].src.indexOf(t)){r=i[o];break}if(!r){r=a.createElement(«script»),r.type=»text/javascript»,r.async=!0,r.defer=!0,r.src=t,r.charset=»UTF-8″;;var d=function(){var e=a.getElementsByTagName(«script»)[0];e.parentNode.insertBefore(r,e)};»[object Opera]»==e.opera?a.addEventListener?a.addEventListener(«DOMContentLoaded»,d,!1):e.attachEvent(«onload»,d):d()}}}t(«//top-fwz1.mail.ru/js/code.js»,»_tmr»),t(«//mediator.imgsmail.ru/2/mpf-mediator.min.js»,»_mediator»)}(window);

Drive.ru