Дневные ходовые огни – в виде светодиодных «бумерангов», как и у седана BAIC U5 Plus
Фары – сложной формы, по размеру относительно небольшие. Свет не диодный, однако в темноте он хорош
В Китае автомобили BAIC продаются под маркой Beijing, что в переводе значит Пекин
Корпуса наружных зеркал украшены только повторителями сигналов поворота
В фигурных задних фонарях выполнены светодиодные вставки
Органы управления на внутренней панели водительской двери. Набор опций — стандартный
Панель управления слева от рулевого колеса. Заметим: здесь есть несколько вакантных мест для кнопок
Дефлекторы системы вентиляции и отопления имеют металлизированные окантовки
Интерьер BAIC Х35 функционален и симпатичен, однако по новизне, конечно, проигрывает «аэрокосмическим» салонам других китайских моделей
С левой спицы рулевого колеса управляем только системой круиз-контроля
На правой спице руля расположены органы управления аудиосистемой и подключённым смартфоном
Стрелочная панель приборов сегодня выглядит почти что как прошлый век. В данном случае неудобно и пользоваться борткомпьютером – с помощью кнопок внизу
Графика борткомпьютера тоже «отсылает» к первым электронным играм. Но набор показателей достаточный: можно оценить средний расход топлива,…
…мгновенный расход топлива (появится на ходу),…
…а также состояние шин
Кнопка пуска/остановки двигателя расположена на месте замка зажигания
Экран мультимедиасистемы предлагает небогатое меню. Заглянем «внутрь»?
Можно послушать радио, занеся любимые станции в список предпочтений
Можно прослушать музыкальные файлы и просмотреть видео с флэшки
Система отопления и вентиляции управляется «физическими» кнопками, но для наглядности на экране появляется подробная картинка
В целом интерьер кроссовера симпатичный, но, скажем так, недорогой. На неровных дорогах внутри отделки могут просыпаться «сверчки», впрочем, не очень громкие
Вот так необычно выглядят кнопки управления климатической системой. Оригинально, но в то же время удобно
Металлизированные полукруги – на самом деле клавиши. Левые отвечают за регулировку температуры, центральные – настраивают скорость вентилятора
Под торпедо есть небольшая площадка для мелочей
Два разъёма USB, а также розетка на 12 В отлично видны и доступны для использования на ходу
Вариатор кроссовера имеет спортивный и ручной режимы
Металлические пороги кузова в слякотную погоду остаются чистыми, но грязь, оседающая на пластиковых накладках, будет пачкать ноги пассажиров при посадке
Передние кресла в BAIC X35, как и в модели U5 Plus, оказались исключительно удобными. Похоже, это фирменная традиция
Регулировки передних кресел только механические. Водительское сиденье можно отрегулировать по высоте
Задний диван отделан в том же стиле, что и передние кресла. Спинка установлена по-кроссоверному – почти вертикально
Спинка заднего дивана складывается по частям,…
…но если посмотреть на неё со стороны багажника, то будет видна значительная ступенька
Багажник BAIC Х35 насчитывает 390 л объёма. Он глубокий, но длина по полу невелика. Сзади багажник ограничен ну очень высоким порогом
Приподнимаем часть фальшпола со специальным «язычком», а под ней… ничего нет
Запасное колесо – докатка, в углублении которой лежат водительские инструменты в мягком чехле. Специального контейнера для них не предусмотрено
Двигатель закрыт крышкой с надписью Turbo
Вид двигателя при снятой крышке. Видны контакты катушек зажигания, топливная рампа. А где же устройства системы турбонаддува?
Справа по ходу автомобиля под капотом расположены корпус воздушного фильтра, блок реле и предохранителей и аккумуляторная батарея
Аккумулятор – значительных размеров, однако ёмкость у него сравнительно небольшая: 55 Ампер-часов