Новая базовая версия: переднеприводный Chevrolet Blazer EV
Компания General Motors стремится сделать Chevrolet Blazer EV 2025 года ещё более привлекательным для широкой аудитории. В новом модельном ряду появилась базовая версия с передним приводом, которая дополнила линейку задне- и полноприводных вариантов. Новая переднеприводная модификация оснащена единственным электромотором мощностью 223 л.с. и крутящим моментом 330 Нм. Эта версия будет стоить от 45 995 долларов, но подробностей о ёмкости аккумулятора и запасе хода пока нет. Продажи планируется начать до конца 2024 года.
Улучшенные версии с полным и задним приводом
Наряду с нововведениями для базовой версии, изменения затронули и уже существующие модификации. Полный привод теперь доступен с двумя электромоторами, мощность которых возросла с 283 до 287 л.с., а крутящий момент с 452 до 481 Нм. Запас хода также был улучшен, увеличившись с 449 до 455 километров по циклу EPA. Несмотря на улучшенные характеристики, эта версия стала доступнее — её цена теперь составляет 48 995 долларов, что на 1200 долларов меньше, чем в предыдущем году.
Версия с задним приводом получила ещё более впечатляющие изменения. Её электромотор теперь развивает мощность в 370 л.с., что на 25 л.с. больше, чем раньше. Запас хода вырос с 521 до 538 километров благодаря ёмкому аккумулятору на 102 кВт·ч. Стоимость этой модификации начинается с 56 990 долларов.

Мощнейшая версия SS: скорость и динамика
Самая долгожданная новинка — это двухмоторная версия SS, которая поступит в продажу в первом квартале 2025 года. Ранее заявленная мощность в 565 л.с. была увеличена до 603 л.с. в режиме Wide Open Watts, а крутящий момент остался на прежнем уровне — 875 Нм. Ускорение до 60 миль в час занимает всего 3,4 секунды, что делает этот кроссовер одним из самых быстрых в своём классе. Цена на версию SS стартует с 61 995 долларов. Информация о запасе хода пока не разглашается, но известно, что автомобиль будет оснащён аккумулятором на 102 кВт·ч.
Платформа Ultium и проблемы с выпуском
Chevrolet Blazer EV построен на платформе Ultium, которая является основой для многих электрических моделей GM. Несмотря на премьеры, состоявшиеся летом 2022 года, полноценное производство началось только в ноябре 2023 года на заводе в мексиканском городе Рамос-Ариспе. Проблемы с программным обеспечением задержали выпуск и ограничили продажи в первой половине 2024 года. За это время в США было реализовано всего 7234 автомобиля, что не оправдало ожиданий.
Однако, к 2025 году Blazer EV был доработан, что должно повысить интерес к модели. GM делает ставку на технические улучшения и новые версии, чтобы увеличить продажи и укрепить позиции на рынке.

Габариты и рыночная конкуренция
Chevrolet Blazer EV выделяется своими внушительными размерами. Длина кроссовера составляет 4882 мм, ширина — 1981 мм, высота — 1651 мм, а колёсная база достигает 3094 мм. Эти параметры делают автомобиль просторным как для водителя, так и для пассажиров, обеспечивая комфортное перемещение даже на дальние расстояния.
Стоит отметить, что на американском рынке по-прежнему продаётся и бензиновая версия Chevrolet Blazer, которая не связана технически с электрическим вариантом. Однако электромобильная модификация продолжает набирать популярность, особенно с учётом государственной субсидии в размере 7500 долларов для каждого покупателя.
Будущее электромобилей Chevrolet
Обновления Chevrolet Blazer EV к 2025 модельному году показывают, что General Motors делает серьёзные усилия для укрепления своих позиций в сегменте электромобилей. Новая базовая версия с передним приводом, улучшенные полноприводные и заднеприводные модели, а также впечатляющая топовая версия SS создают разнообразие предложений для разных категорий потребителей. Несмотря на вызовы, с которыми сталкивается GM, такие как снижение спроса на электромобили и технические проблемы, компания продолжает активно развивать свои модели, надеясь завоевать доверие клиентов и обеспечить себе прочное будущее на рынке электромобилей.