АвтоНовости » Дрэговому «Челленджеру» запретили участвовать в дрэге

Национальная ассоциация хот-родов (NHRA) запретила самому экстремальному «Челленджеру», подготовленному к дрэговым заездам, участвовать в дрэговых соревнованиях. Об этом говорится в пресс-релизе Dodge.

Удивительные хот-роды: сумасшедшие проекты на базе Jaguar, BMW, Porsche и даже Ferrari

В посвященном Challenger SRT Demon сообщении указано, что новинка «слишком быстра для дрэг-стрипа». Под этим компания имеет в виду официальный запрет NHRA на допуск к гонкам.

В действительности модель может участвовать в соревнованиях, однако для этого ей потребуется установить каркас безопасности. Кроме того, водителю нужно будет иметь гоночную лицензию.

Для участия в гонках автомобиль нужно будет дорабатывать

Как отмечает портал Motor1, Национальная ассоциация хот-родов из соображений безопасности уже давно ограничивает допуск стоковых машин к гонкам по прямой. Согласно действовавшим до 2012 года правилам, серийные машины не пускали на дрэг-стрип в случае, если технические возможности позволяли им пройти традиционные четверть мили (402 метра) быстрее 11,5 секунды.

После этого ограничение было пересмотрено и сейчас составляет 9,99 секунды — стоковые автомобили, которые могут пройти дистанцию быстрее этой отметки (или развить на ней скорость выше 217 километров в час), должны пройти соответствующую подготовку.

Для участия в гонках автомобиль нужно будет дорабатывать. Фото 1

Лучшие машины для подростков. Американских

«Демон», ставший быстрейшей в мире машиной по разгону с места до 60 миль в час (96 километров в час; на это «упражнение» у него уходит 2,3 секунды), способен пройти четверть мили за 9,65 секунды. При этом на выходе его скорость превышает 225 километров в час.

Для участия в гонках автомобиль нужно будет дорабатывать. Фото 2

Показанный на Нью-Йоркском автосалоне 2017 года Dodge Challenger SRT Demon получил 850-сильный (1044 Нм) 6,2-литровый V8, соединенный с восьмиступенчатым «автоматом».

Новинка смогла установить несколько мировых рекордов — например, стала первым серийным автомобилем, сумевшим на разгоне проехать только на двух задних колесах 89 сантиметров. При этом водитель испытывает на разгоне продольную перегрузку, равную 1,8g — самую большую среди всех серийных машин.

 motor.ru