Концерн SAIC начал 31 марта продавать в Китае флагманский пикап Maxus T90 по ценам от 129 800 до 299 800 юаней (1,5–3,45 млн рублей). Самой дорогой стала электрическая версия мощностью 130 кВт (177 л.с., 310 Н•м) с батареей на 88,55 кВт•ч и запасом хода в 535 км (NEDC). Базовый T90 оснащён турбодизелем 2.0 (163 л.с., 400 Н•м), «механикой» и «автоматом» (обе коробки имеют шесть ступеней). Наиболее способный вариант использует битурбодизель 2.0 (218 л.с., 500 Н•м), ту же «механику» и восьмидиапазонный «автомат» ZF. Выбор между задним и полным приводом есть не у всех исполнений.

Пятиместная кабина Double Cab безальтернативна. Длина грузовой платформы — 1485–1800 мм, ширина — 1510, высота бортов — 530. Грузоподъёмность не названа (около 500 кг). Клиренс — 220 мм.

На водителя «смотрит» тандем из цифровой приборки (10,25 дюйма) и главного тачскрина (12). Консоль тоже повёрнута, поэтому двухцветный «кожаный» интерьер вышел асимметричным. Предусмотрено четыре режима трансмиссии (2H, 4H, Auto, 4L), а также алгоритмы Eco, Normal, Power.

В общем, T90 оказался копией T70 с более агрессивным дизайном, обогащённым оснащением и повышенной ценой. «Девяностый» точно выберется за пределы Китая, так как марка MG уже анонсировала обновлённый Extender на автошоу в Бангкоке. Известно, что собранные в Таиланде пикапы будут поставляться в Австралию. Главным конкурентом Максуса на многих рынках выступает бренд GWM Pickup с моделью Poer, у которой тоже есть электроверсия.

Drive.ru