Электрокар Ford Mustang Mach-E официально рассекречен уже больше года назад, но американцы продолжают дополнять его образ. Не так давно нам позволили оценить конфигурацию GT, но и она не дотянулась до 3,5 с, которые были изначально обещаны для достижения 97 км/ч. По уточнённым данным, кроссовер выполняет данное упражнение за 3,8 с. На вооружении у модели 487 л.с. и 813 Н•м. Теперь в погоне за Теслой Model Y Performance топ-версию можно оснастить опцией Performance Edition. У такой машины пересмотрена система электромоторов, которые при той же мощности выдают 860 Н•м, а разгон до 97 км/ч занимает заветные 3,5 с.

От стандартного GT внешне модификация не отличается. Машине положены чёрная накладка под решётку и 20-дюймовые колёса, укомплектованные шинами Pirelli размерностью 245/45. Тормозная система Brembo с четырёхпоршневыми красными суппортами тоже прежняя.

Цены на новинку ещё не объявлены, но очевидно, доплачивая, вы идёте на компромисс — наличие пакета никак не влияет на объём тяговой батареи. При тех же 98,8 кВт•ч ёмкости аккумуляторы способны питать автомобиль на протяжении 378 км вместо 402, как у обычного GT. Зато, судя по слегка скорректированным параметрам внутреннего пространства, машина получит иные кресла Ford Performance. Увы, внутри кроссовер нам не показали, но снаружи как из дорогих фильмов https://www.kino-2021.ru/. Зарезервировать Mustang Mach-E GT можно уже сейчас, а возможность прокачать его до Performance Edition появится весной 2021-го. Поставки должны начаться к концу лета.