К модели Passat в Китае давно практиковался особый подход. Помимо того, что в Поднебесной предлагался и предлагается собственно сам Passat практически без изменений, под вкусы местной публики производитель его удлинял и дорабатывал, считая притом отдельной моделью. Зовётся такая машина Magotan. Именно этот седан нового поколения дебютировал на автошоу в Пекине. Создан автомобиль, понятно, на основе «восьмого» Пассата, то есть платформы MQB. Однако «китаец» просторнее своего прообраза.»
Интересно, что предсерийный прототип этой модели без камуфляжа фотошпионы видели в 2014 году — ещё до того, как немцы представили новый Passat. Именно на нём были впервые замечены и новая оптика, и необычный салон с вентиляционными решётками во всю ширину панели, позднее появившиеся на Пассате.
Колёсная база тут на 79 мм больше, чем у современного Пассата. В предыдущем поколении Magotan мог похвастать прибавкой по сравнению с исходным Пассатом (B7) аж в 100 мм (2811 против 2711). Но так как Passat восьмой генерации и сам увеличил расстояние между осями на восемь сантиметров, то разница между Маготанами прошлым и нынешним есть — это 59 мм (из них на салон пришлась прибавка в 13 мм). Притом в длину «третий» Magotan лишь на пять миллиметров больше «второго» (Magotan B7, в нём было 4865 мм).
В Пекине достоинства модели Magotan наглядно показывал Герберт Дисс, председатель правления отделения Volkswagen Passenger Cars.
Смена платформы принесла Маготану светодиодные фары, цифровую приборку Active Info Display, проекционный экран, аудиосистему Dynaudio, автоматическое торможение и ассистент движения по полосе, адаптивный круиз-контроль и автоматическое управление дальним светом, интеграцию смартфонов через приложение Volkswagen App Connect. Впрочем, главные тут пассажиры на втором ряду. У них — развлекательная система и управление автомобильным мультимедийным комплексом через планшеты, своя зона климат-контроля и возможность контролировать электроприводы переднего пассажирского кресла.
Кстати, в Пекине также состоялся дебют шоу-кара T-Prime Concept GTE, дающего представление о будущем Туареге.
С точки зрения агрегатов сюрпризов никаких: Маготану положены «турбочетвёрки» 1.4 (150 л.с., 250 Н•м), 1.8 (180 л.с., 250 Н•м) и 2.0 (220 л.с., 350 Н•м), при этом первый мотор может сочетаться с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG, два других — с «роботом» уже в «базе». Выпускать седан Magotan, как и раньше, будет СП FAW-Volkswagen, а на рынок Поднебесной четырёхдверка попадёт в июле нынешнего года.
Модель Phideon представил в Пекине Чэнь Сяньчжан, президент SAIC Volkswagen Automotive.
Появилось больше деталей о флагманском седане Volkswagen Phideon, предназначенном для китайского рынка (на автошоу прошла его азиатская премьера). Кстати, название образовано от имени Фидес, это древнеримская богиня согласия и верности. Идеологический преемник Фаэтона — первый серийный автомобиль марки на «продольной» платформе MLB 2 (evo). Вторым, видимо, поспеет серийный вариант упомянутого выше «ти-прайма».
Главный дизайнер Фольксвагена Клаус Бишоф полагает, что у Фидеона «мощное и харизматичное» лицо, чётко очерченные, динамичные боковые линии. Всё это — образец для топовых Фольксвагенов будущего. Подчинённые Бишофа (они рисовали Phideon в Германии) неплохо «переложили» на серию облик концепта C Coupe GTE, хотя ряд упрощений был неизбежен.
Упоминавшийся ранее трёхлитровый агрегат (300 л.с., 440 Н•м), совмещённый с полным приводом, будет дополнен «четвёркой» 2.0 TSI (отдача не указана) — с передним, а также гибридной системой с зарядкой от сети. Седан Phideon станет первым Фольксвагеном с системой ночного видения на основе камеры, распознающей в темноте или тумане пешеходов и животных. Также тут внедрены пневмоподвеска, родственная подвеске моделей Bentley, электрический доводчик дверей Soft Close, а мультимедийный комплекс получил интерфейсы Apple CarPlay и MirrorLink. Выпускать пятиметровую модель будет СП SAIC Volkswagen. На китайском рынке она появится в третьем квартале нынешнего года.
volkswagen phideon