Один из самых популярных китайских кроссоверов на российском рынке — Geely Coolray — пережил модернизацию, в результате которой получил серьезные внешние изменения. А Icon, не представленному в нашей стране, немного подправили дизайн.

Напомним, в России «живые» продажи компактного паркетника Coolray, построенного на модульной архитектуре BMA, начались в 2020 году. В Поднебесной же модель называется Binyue и продается с 2018-го. К слову, там автомобиль пережил первое обновление в прошлом году, тогда он обзавелся другими бамперами, Х-образной вставкой на передней части и анимированными поворотниками. Немного позднее представители компании сообщили, что машину ожидает куда более значимый рестайлинг. И вот сейчас марка рассекретила внешность, опубликовав официальные снимки.

Так, дизайн экстерьера Coolray привели в соответствие новому корпоративному стилю производителя Energy Storm за счет установки «сплошной» решетки радиатора, иных фар и задних фонарей, причем последние соединены светодиодной полоской. Кроме того, посвежевший Кулрей отличается от дореформенного наличием новых капота, бамперов и пятой двери.

Обновленный Geely Coolray

В технической начинке тоже есть изменения. В частности, моторную гамму Coolray расширили 1,5-литровым бензиновым турбодвижком мощностью 181 лошадиная сила. Также изменились и габаритные размеры: длина прибавила 50 мм до 4 380 мм, ширина — 1 800 мм, высота — 1 609 мм, расстояние между осями — 2 600 мм.

Отметим, Coolray — это самая популярная модель Geely в России: за январь 2022 года наши дилеры реализовали 783 экземпляра. Под капотом кросса располагается безальтернативный 3-цилиндровый агрегат рабочим объемом 1.5 литра мощностью 150 лошадиных сил. В качестве трансмиссии выступает «робот» с двойным сцеплением. Минимальная стоимость составляет 1 млн 486 тысяч рублей.

Coolray: вид сзади

Как ранее сообщали представители бренда, в начале текущего года на нашем рынке стартовали продажи нового кросса Джили Атлас Про, оснащенного бензиновым турбомотором 1.5 литра, который работает в связке с гидромеханической автоматической КПП и передним приводом. Помимо этого, в третьем квартале к нам должны привезти среднеразмерный Monjaro, представленный широкой публике в рамках Шанхайского мотор-шоу в 2021-м под внутризаводским индексом KX-11 (в КНР известен как Xingyue L).