Среднеразмерный паркетник Honda Passport (уменьшенный Pilot) не напоминал о себе с момента появления в 2018-м, однако на 2022-й модельный год он всё-таки обновился. Результаты подтяжки лица представлены в невиданной прежде версии TrailSport (видео), «подчёркивающей внедорожные способности, универсальность и долговечность», но ограниченной декором. Passport по-прежнему оснащается бензиновым атмосферником V6 3.5 (284 л.с., 355 Н•м), девятиступенчатым «автоматом», подключаемым полным приводом i-VTM4.

Новый задний бампер обогнул стоп-сигналы и приютил увеличенные патрубки, ставшие из овальных круглыми. Цвет защитной пластины и перекладины под логотипом зависит от версии. Значки TrailSport украшают багажную дверь, решётку, подголовники передних сидений и всесезонные коврики.

Honda обещает развивать вариацию TrailSport за счёт «более агрессивных шин и настроенной для бездорожья подвески», правда, случится это «в течение следующих лет». Пока решено сосредоточиться на украшательствах, о чём свидетельствуют новые диски диаметром 18 и 20 дюймов, дополнительный пакет декора HPD (Honda Performance Development). Продажи обновлённого Паспорта в США начнутся зимой. Сейчас цены лежат в диапазоне $32 790–44 180 (2,38–3,21 млн рублей). За восемь месяцев продано 35 969 штук (+12 585).

Было — стало

Drive.ru