Шильдик GT на фальшрадиаторной решетке — смелая заявка. Решетка действительно «фальшивая», но при этом двухцветная, очень эффектнаяФары на всех «ПроСидах» светодиодные, то есть, ультрасовременныеЗаявленный дорожный просвет Kia ProCeed GT – 150 мм. По нашим замерам, просвет под красивыми черно-красными порогами составляет около 180 ммСпортивную модель «вооружили» одними из лучших высокоскоростных шин — Michelin Pilot Sport 4Красные вставки в центральных отверстиях 18-дюймовых дисков, красные тормозные суппорты — спортивные акценты обнаруживаются повсюдуПо сравнению с «гражданским» универсалом Ceed SW спортивная версия имеет более сильно наклоненную пятую дверь и металлические элементы-«плавники»Задние фонари почти соединены светящейся в темноте линией. Разрыв в ней минимальныйФрагмент заднего бампера. В хромированных накладках-«окнах» можно увидеть патрубки системы выпуска. Их два, хотя глушитель — одинКрасная прострочка видна и на элементах внутренней отделки дверейЗаглушек здесь нет: Kia ProCeed GT оснащен различными устройствами по максимумуСалон спортивной версии универсала очень уж похож на другие автомобили Kia. Ему бы добавить ярких элементов, настраивающих на энергичный ладПанель приборов также практически аналогична другим моделям Kia,……но, если «полистать» страницы борткомпьютера, можно найти индикацию крутящего момента и давления наддуваСредний расход топлива на трассе первоначально составил 8 с лишним литров на сотню километров. Круиз-контроль позволил снизить расход на 2 лМеталлическая вставка и шильдик GT на рулевом колесе — яркая, броская деталь. Руль обшит кожей и отлично лежит в рукахНичего нового: эти кнопки и «качалки» можно найти практически в любом Kia,……а вот адаптивный круиз-контроль встречается на них не так уж частоПозади рулевого колеса расположились небольшие, но удобные «лепестки» ручного выбора передачИзображение на вертикальном центральном дисплее отлично читается при любом освещении. Так выглядит экран при воспроизведении музыки с флэшкиСистема навигации здесь тоже есть, как и функция распознавания дорожных знаковКамера заднего вида транслирует на экран картинку с динамическими направляющимиКрайние дефлекторы системы отопления и вентиляции окантованы металлом. Побольше бы таких ярких акцентов, версия GT это заслуживаетКнопки и клавиши на центральной консоли подогнаны безупречно. Вообще, салон ProCeed GT отлично собран и практически «беззвучен» на неровных дорогахКлимат-контроль в спортивной версии двухзонный. Регулировку температуры слева и справа можно синхронизироватьРукоятка селектора трансмиссии имеет оригинальную форму,……однако не могу сказать, что сложный профиль придает ей особое удобство. Впрочем, оно и не требуется, поскольку пользоваться селектором приходится немногоКнопка Sport добавляет энергичности версии GT, улучшая разгон с 80 до 120 км/ч минимум на полсекундыПередние кресла без преувеличения великолепны. Отделка валиков поддержки — кожа, центральные части покрыты алькантаройЭлектрорегулировки позволяют настроить кресло максимально удобно, а настройки — зафиксировать в памяти автомобиляВеличину валиков боковой поддержки можно оценить вот с такой точки зрения — сверху, через люк в крышеПодголовники «вписаны» в спинки передних кресел так, что получаются практически интегрированными — как у спортивных «ковшей»Подушки крайних мест заднего дивана можно подогретьЗадний диван практически плоский. Центральный туннель на полу невысокий, ногам среднего пассажира он мешать не долженУ версии GT части спинки заднего дивана складываются в пропорции 2:1:2. Центральная часть может послужить подлокотником с подстаканникамиБагажник «ПроСида GT» лишь немного уступает по объему багажнику «гражданского» универсала Ceed SW. Алюминиевые разделители груза предлагаются за доплатуПод фальшполом багажника расположено несколько вместительных органайзеров,……которые можно извлечь, как единое целое, обнаружив под ним еще одну емкость. Запасного колеса на данной модели не бывает ни в каком виде1,6-литровый бензиновый турбодвигатель специально для российского рынка был «редуцирован» в плане мощности с 204-х до «налоговыгодных» 200 л. с.Большая часть элементов под капотом расположена удобно для обслуживания и заменыРемень привода вспомогательных агрегатов заменить нетрудно, натяжным устройством служит генераторА вот добраться до корпуса устройства ABS будет непростоМотор можно «питать» как 95-м, так и 92-м бензином, а тормозную систему заправлять жидкостями DOT3, либо DOT4Пружины и амортизаторы задней подвески расположены почти вертикально. Судя по всему, хорошей управляемости способствует специально подобранная жесткость упругих элементов Вся фотосессия
- audi auto autonews autospy Bentley BMW cadillac car chery chevrolet citroen ford geely haval Honda hyundai Hyundai Tucson Infiniti jaguar jeep lada land rover lexus mazda mercedes Mitsubishi nissan peugeot Porsche renault skoda subaru suzuki Toyota volkswagen volvo Новинки китайских автомобилей на российском рынке авто авторынок в России киа новости подержанные автомобили цены эксплуатация электромобиль