Фары с «хвостиками» стали новой фирменной чертой модели Rio
На наружных ручках передних дверей видны кнопки бесключевого доступа в салон
«Ребристые» задние фонари — тоже новшество. Помимо интересного дизайна, дополнены светодиодными элементами
Вставки, имитирующие решетки воздухозаборников, появились как в заднем, так и в переднем бампере
Зеркала остались маленькими, в угоду аэродинамике. Посмотрим, что видно в водительское зеркало при маневре в лесу,…
…а теперь оценим степень приближения к препятствию с помощью камеры заднего вида
Панель приборов обрамлена стильными скобками. В седане Rio версии Style они были красными, здесь — спокойные серебристые
Внутренние ручки дверей немного напоминают лезвия ножей. Но, конечно же, они не острые
Ручки на потолке — подпружиненные
«Макияжные» зеркальца есть в обоих солнцезащитных козырьках, но со стороны водителя это зеркало с крышечкой, а со стороны пассажира — нет
С помощью совсем небольшого количества штрихов и деталей инженерам Kia удалось повысить статус и престиж недорогой модели Rio
Кнопки слева от рулевого колеса сняты сквозь него. На ходу эта точка обзора заслонена рукой водителя
7,2 л на 100 км — такой расход топлива накопился за ряд тестовых поездок: по городу, трассе, сельским дорогам и вне их
Не знаю, к чему в Rio такие же «примочки» мультимедиасистемы, как в модели К5: предустановленные аудио- и видеоклипы «Снежная деревня», «Уютный камин» и другие
А уж для чего владельцу недорогого хэтчбека аж ВОСЕМЬ видов аналоговых часов, и вовсе непонятно
Блок управления микроклиматом в салоне не изменился: он по-прежнему напоминает пульт с джойстиками для виртуальной игры
Вращающиеся рукоятки системы климат-контроля имеют рифленую поверхность и почти не люфтят
Ветровое стекло в морозную погоду можно обогреть потоком воздуха,…
…а можно — включением электрообогрева. Во втором случае стекло оттаивает очень быстро
Вот еще один набор «теплых» опций: подогрев руля и двухступенчатый подогрев передних сидений
Рукоятка селектора автомата приобрела очень удачную форму, пока делать ее еще лучше необходимости нет
Сиденья остались удобными, но «плоскими», менее рельефными, чем у лифтбека Skoda Rapid
Водительское кресло имеет «лифт»
Обивка передних кресел перфорирована, но их вентиляцией автомобиль пока не радует владельца
Крайние пассажиры второго ряда во время движения могут погреть свои «пятые точки»
В заднем торце центрального бокса-подлокотника появился разъем USB, предназначенный для подзарядки мобильных гаджетов
Несмотря на наличие трех подголовников, на диване второго ряда в Rio X комфортнее размещаться вдвоем
Спинка заднего дивана складывается в правильной пропорции: большая часть расположена справа,…
…но в то же время при складывании образуется заметная ступенька, а выравнивающей панели, как в Lada Vesta и Xray, в корейском хэтчбеке не предусмотрено
Багажник у Rio X уступает 90 л Vesta SW / SW Cross. Однако при сложенном втором ряде сидений багажник корейской модели больше, чем вазовской
Запасное колесо размерностью 185/65R15 соответствует штатным на некоторых версиях, но тестовый автомобиль был «обут» в шины 195/55R16 на литых дисках
Дверь багажника поднимается высоко, задеть ее головой будет непросто даже высокому человеку
Две выхлопные трубы — не бутафория, их «источник» — единый основной глушитель
Изгиб длинного шланга тормозной системы находится выше балки подвески, и все же это не лучшее решение на автомобиле, способном съехать с дороги
Вибрация 1,6-литровых 123-сильных моторов Rio может быть заметна на холостом ходу, однако к ней привыкаешь и перестаешь ее замечать
В очередной раз отметим эргономичную компоновку подкапотного пространства в модели Rio,..
…а также регулировку натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов, простую, в буквальном смысле, как грабли
На подходящем к топливной рампе шланге нет хомута! Вот насколько уверены корейские инженеры в надежности и герметичности данного соединения
На неровностях сельских дорог Rio X немилосердно трясет седоков. Подвеска получилась жёсткой, даже чересчур
Песчаные колдобины только кажутся мягкими. За зиму песок слежался и смерзся. Если автомобиль встал в такую колею, выбраться из нее непросто
Пробую съехать с дороги и пробраться по колее в глубоком снегу
«Приподнятый» хэтчбек почти касается снега передним бампером, но упорно тянет, хоть и подбуксовывает. Так и не закопался и легко выбрался отсюда задним ходом
В подобной ситуации год назад чуть не застрял полноприводный кроссовер Hyundai Creta. Дно-то здесь ледяное, и лучше преодолевать водную преграду ходом, без остановки