В нынешнем поколении Hyundai Tucson вышел сразу в двух вариантах — стандартном и длиннобазном. И есть рынки, где будут продавать кроссоверы только с увеличенным на 75 мм расстоянием между осями. Например, Соединённые Штаты, где приём заказов начнётся до лета и начальная цена не превысит $24 950. В этом же списке есть и Китай: здесь продажи уже стартовали, и, на первый взгляд, в Поднебесной предлагается такая же модификация, как в США. Однако есть два серьёзных отличия. Первое — бензиновый турбомотор 1.5 (200 л.с. и 253 Н•м), которого нет на Тусанах для других рынков. «Четвёрка» трудится в паре с семиступенчатым преселективным «роботом».

Привод у кроссовера по умолчанию передний, а за доплату 12 000 юаней (139 тысяч рублей) для дорогих исполнений предлагается полноприводная трансмиссия с муфтой на задней оси.

В богатых комплектациях присутствуют цифровая панель приборов на 10,25 дюйма, навигационная система с отслеживанием трафика в режиме реального времени, продвинутый голосовой помощник, беспроводная зарядка для смартфона, а также адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе и мониторинга слепых зон.

Второе важное отличие от прочих Тусанов — интерьер. Точнее, центральный консоль. Если у глобальной модели там установлен широкоформатный дисплей на 10,25 дюйма и крупный сенсорный блок управления двухзонным климат-контролем, то у китайской — вертикальный планшет диагональю 10,4 дюйма и скромная однозонная климатическая установка. Кроме того, мультимедийка работает на оригинальной операционной системе Baidu 3.0, позволяющей получить доступ к местным онлайн-сервисам. Базовый Hyundai Tucson L стоит в Китае 161 800 юаней (1,9 млн рублей), а самый дорогой в исполнении Top — 201 800 (2,3 млн).

Drive.ru