АвтоНовости » Сити-кар Wuling Nano EV будет привлекать дешевизной

Фирма Wuling Motors, уже подарившая миру электрическую трёхдверку Mini EV (привет Куперу SE), приготовила новую двухместную модель Nano EV (салют Тате Nano). Поскольку Wuling входит в альянс SGMW вместе с маркой Baojun, «нанокаром» стал перелицованный Baojun E200 образца 2018 года. Серебристый значок Silver Badge на носу означает, что Nano EV выберется за пределы Китая.

Строго говоря, это не автомобиль, а лёгкий квадрицикл (как Citroen Ami) со всеми вытекающими. Четыре цветовых решения не совпадают с кузовной палитрой Баоцзюня E200. Выбор колёсных дисков для шин размерности 145/70 R12 у Вулинга не предусмотрен.

Интерьер Nano EV не представлен, поэтому на фото E200. Функции приборки выполняет семидюймовый дисплей. Справа от руля видна сенсорная клавиатура для управления кондиционером и подогревами. Кресла снабжены интегрированными подголовниками, а багажника за спинками, считай, и нет.

Если у «двухсотого» электромотор выдаёт 29 кВт (39 л.с., 110 Н•м), то Nano EV развивает лишь 24 кВт (33 л.с.). Максималка аналогичная — 100 км/ч. Привод тоже передний. Baojun E200 оценивается в 54 800–64 800 юаней (635–751 тысячу рублей), но Wuling будет ещё дешевле. Заметим, что в прошлом году спрос на крошечные «табуретки» Баоцзюня в КНР упал вдвое: до 21 004 машин (-27 274). Более крупный E300 тоже мало кому нужен, ведь за восемь месяцев 2020-го реализовано 9557 единиц.

Drive.ru