Компакт Chery Tiggo 3 считается в Китае «классикой» и «ветераном», нашедшим более 1,5 млн хозяев «по всему миру». Глобальная модель начала карьеру в 2005 году под именем Tiggo и дожила до наших дней в первом поколении за счёт рестайлингов. Новое издание, чьё название можно перевести как Classic Premium Edition, вернуло паркетнику облик образца 2014–2018 годов. Четыре комплектации оценены в 59 900–80 900 юаней (662 282–894 468 рублей). Текущий Tiggo 3 стоит ровно столько же и оснащается почти так же. Он покинул Россию летом 2020-го, уступив дорогу Tiggo 4 (он же Tiggo 5x).

Кожух с запаской на багажной двери и одинокий патрубок уже вызывают у китайцев ностальгию, хотя Tiggo 3 ещё неплохо продаётся. За 2020-й реализовано 46 794 единицы (+11 479), за восемь месяцев 2021-го разошлось 58 659 штук. Рекордный спрос наблюдался в 2015-м (120 357 машин).

Интерьер взят у нынешнего Tiggo 3, на что указывают оформление центральной консоли и современный мультируль, однако базовая комплектация «на ручке» (фото слева) близка к «классике». В исполнения подороже ставится восьмидюймовый тачскрин. Пластиковая отделка вроде как оправдана низкой ценой.

Tiggo 3 Classic доступен с двумя агрегатами. «В базе» идёт бензиновый атмосферник 1.5 (116 л.с., 143 Н•м) с пятиступенчатой «механикой». Другие варианты оснащены турбочетвёркой 1.5 (156 л.с., 230 Н•м) при вариаторе с девятью виртуальными ступенями. Привод, как всегда, передний. Одним из весомых аргументов в пользу «классики» выступает объём багажника в 550–1800 л, хотя китайцы обычно не измеряют отсеки в литрах. Заметим, что марка Chery до конца года обещает запустить в России большой кроссовер Exeed VX.

Drive.ru