АвтоНовости » Компания Geely бросит в бой инновационный бренд Lynk and Co

Автогигант Geely 20 октября в Берлине официально запустит новый автомобильный бренд Lynk and Co (ранее в неофициальных сообщениях мелькавший как просто «L»). Он будет позиционироваться в качестве «доступного премиума», а ещё — лидера по инновациям, с упором на «зелёные» технологии, подключение и новую мобильность (сетевые сервисы, каршеринг и т.п.).»/>

Первенец нового бренда уже ясен, хотя напрямую китайцы о нём не говорят. Это безымянный пока кроссовер на платформе CMA (на фото — предсерийный прототип), разработанной совместно с Volvo, то есть собрат будущего паркетника XC40.

«Тележка» CMA предусматривает гибридные версии машин, что по идее окажется очень полезным для марки Lynk and Co.

По информации инсайдера, пообщавшимся с журналистом Forbes, руководство Geely в своём бизнес-плане для нового бренда намерено брать пример с таких компаний, как Zara и Uniqlo. Это глобальные розничные сети — агрессивные, быстро развивающиеся, обращающиеся к молодёжи, заметно повлиявшие на мир моды. Они предлагают симпатичные и стильные модели одежды по низким ценам. «Думайте о новой марке, как о Заре, продающей автомобили», — пояснил инсайдер.

Помимо кроссовера новоявленный бренд запустит и седан на платформе CMA. В табели о рангах машины Lynk займут место между Geely и Volvo, что предполагает расценки ниже, чем на аналогичные модели из Гётеборга.

Под прицелом марки Lynk and Co, по замыслу создателей, окажутся такие бренды, как Tesla или Lexus. Причём завоёвывать мир она начнёт не с Китая, а с США и Европы, хотя машины будут собираться в Китае. По сведениям издания OmniAuto, представлять бренд Lynk and Co на церемонии в Берлине будет Ален Виссер, вице-президент Volvo по продажам и маркетингу. Косвенно это намекает на возможность использования дилерской сети Volvo для продвижения Линка. Инсайдеры говорят и о задействовании автосалонов Geely, а вот собственных шоу-румов у Линка пока что не предполагается.

Drive.ru