АвтоНовости » Компания MINI вывела на локальные рынки три модели

Хэтчбек Mini обзавёлся сразу тремя специальными изданиями (парой версий для Великобритании и одной для Франции). Первое из них зовётся Mini 1499 GT. Автомобиль построен по мотивам Mini 1275 GT образца 1969 года (на фото под заголовком). Тот малыш обладал мотором большего объёма, чем базовая версия (1275 «кубиков» против литра) и являлся для своей эпохи чем-то вроде доступной «зажигалки».»

Версия 1499 GT может быть одного из двух цветов — Pepper White или Midnight Black. Чёрный кузов предполагает золотистые полосы с обозначением серии на дверях, а белый — чёрные.

Лимитированный хэтч, увы, не мощнее, чем исходный 102-сильный Mini One (180 Н•м) с бензиновой «турботройкой» 1.2, но зато новичок получил более жёсткую спортивную подвеску, шестиступенчатую «механику» с автоматической перегазовкой. Хэтч также обзавёлся передним бампером от «зажигалки» Mini John Cooper Works и чёрными легкосплавными колёсными дисками Track Spoke диаметром 17 дюймов.

Под JCW перекроен задний бампер, хотя одиночный выхлопной патрубок остался на прежнем месте. На «горячий» хэтчбек равняется 1499 GT и в аэродинамике (увеличенный спойлер, боковые юбки).

Если соблюдать традиции, новую серию следовало бы назвать Mini 1198 GT. Но дабы подчеркнуть спортивные нотки в настройках и дизайне, «литраж» двигателя авторы серии преувеличили. Зато число 1499 точно соответствует намеченному тиражу. Такая версия будет выпускаться с ноября 2017 года по февраль 2018-го и продаваться по цене от 16 990 фунтов (1,3 млн рублей).

В салоне 1499 GT — спортивные кресла JCW с кожей и замшей Dinamica, мультируль JCW с перфорированной кожей и прострочкой Chilli Red, радио Visual Boost, отделка потолка цвета антрацит, вставки Piano Black и Carbon Black.

Вторая особая серия несколько интереснее. Здесь фирма не только поработала над дизайном, но и подняла отдачу мотора. Целое семейство Mini Cooper S Works 210 основано на модификации Cooper S с двухлитровой «турбочетвёркой» (192 л.с., 280 Н•м). Однако пакет JCW Pro повышает её мощность до 210 л.с. Ранее в таком исполнении Cooper S Works 210 можно было купить лишь трёхдверный хэтчбек, а теперь к нему добавлены пятидверный и кабриолет.

Трёхдверка стоит 22 155 фунтов (1,69 млн рублей), пятидверка — 22 755, а кабриолет — 25 800.

Белые индикаторы поворотов и внешний обвес JCW, хромированные выхлопные патрубки по центру бампера и сдвоенный спойлер подчёркивают задорный характер серии. Ещё одна изюминка такой версии — пульт управления выхлопной системой, подключающийся к машине по каналу Bluetooth. Находясь на треке, можно нажать кнопку, открывая клапан в выпускном тракте. Тогда Mini звучит ощутимо громче обычного.

В штатное оснащение серии Cooper S Works 210 входит аэродинамический пакет John Cooper Works и 17-дюймовые колёсные диски Track Spoke.

Третий необычный Mini носит имя Hardtop Blackfriars («Чёрные монахи»). Название заимствовано у исторического района Лондона, где когда-то жили монахи-доминиканцы. В подражание их одеяниям — акценты в дизайне, в частности матово-чёрные стойки B и C, необычная графика сзади, плюс символы серии на кузове, повторителях поворотников и в салоне.

Версия Hardtop Blackfriars может быть основана на одном из восьми Mini. Это хэтчбеки с тремя или пятью створками, в бензиновых вариациях One и Cooper либо дизельных One D и Cooper D.

В салоне применена комбинированная отделка (кожа/ткань) в клетку.

Помимо нестандартных элементов декора, версия «Чёрные монахи» представляет собой просто богатую комплектацию. В её состав которой входят полностью диодные фары с автоматическим переключением света, мультимедийная система с навигацией, интеграцией смартфонов, каналом Bluetooth и экраном на 6,5 дюйма, двухцветные легкосплавные диски Cosmos Spoke (17 дюймов), электропривод складывания зеркал, стеклянный люк и ряд других элементов. Трёхдверный бензиновый One в таком исполнении оценён в 24 700 евро (1,69 млн рублей), что на 6550 евро дороже базового One, но это более чем на тысячу дешевле, нежели оснащать его всеми перечисленными опциями по отдельности (притом в плюсе остаётся уникальный дизайн).

Drive.ru