Кроссовер Citroen C4 Aircross вышел на рынок в 2012-м и, будучи не слишком успешным, застрял в первом поколении. Даже рестайлингов не было. Поставки модели в Россию прекратились весной 2016-го, после того как от нас ушли Peugeot 4008, клон Эйркросса, и первоисточник для французской парочки — Mitsubishi ASX. Но «второй» Citroen C4 Aircross всё-таки появится, на что недвусмысленно намекает концепт, подготовленный к мартовской выставке в Женеве. Новичок продолжает тему, заданную шоу-каром Citroen Advanced Comfort.»
Режимы трансмиссии переключаются под односпицевой баранкой. Есть помощник Grip Control, распределяющий тягу на сложных покрытиях. Приборка превратилась в прозрачный экран. В центре — 12-дюймовый сенсорный дисплей. Задние боковые окошки стилизованы под жалюзи. Некоторые решения заимствованы у концепта Cxperience.
Технические характеристики компания пока не раскрывает. Судя по отсутствию выхлопной системы и минималистичным органам управления, перед нами 100-процентный электромобиль. Весьма вероятно, таким он и пойдёт в серию, ведь начинку для батарейных Ситроенов уже поставляет холдинг Bolloré Group, и кабриолет E-Mehari тому яркий во всех смыслах пример. Мы знаем, что новый Aircross встанет на конвейер завода PSA в Ренне с начала 2018 года. Почти наверняка никакой привязки к Mitsubishi (читай, к Ниссану) у Эйркросса не будет. Но Peugeot и бренд DS Automobiles держим в уме.