АвтоНовости » Коротко о том, почему мечты о самом крутом Porsche теперь можно отложить

По треку мы двигались связками: ведущий инструктор на Porsche 911 Carrera 4S, за ним — два журналиста. Один на Cayman, второй — на Cayman S. И здесь разница между машинами чувствуется куда более явно!

У Porsche имеются карбоно-керамические тормоза в качестве опции, причем для обеих версий «Каймана». Это позволит быть еще немного быстрее на треке. Но если вы собираетесь проводить в погоне за секундомером много времени, одними тормозами не отделаетесь. Нужна версия S.

С этим тезисом вы согласитесь на выходе из первого же поворота, где «Эска» отъедет от вас разом на несколько корпусов. И здесь вам пригодится информация о том, что S дороже обычного 718 Cayman на 736 000 рублей.

Коротко о том, почему мечты о самом крутом Porsche теперь можно отложить. Фото 4

Невероятная настройка подвески, присущая предыдущему «Кайману», стала еще более невероятной. Никаких кардинальных изменений внесено не было — здесь по-прежнему МакФерсон. Но пружины стали жестче, штоки амортизаторов и стабилизаторы — толще. Поменялись некоторые резиновые детальки, а другие теперь выполнены из новых материалов. Из-за изменения геометрических размеров мотора поменялись и точки его крепления.

В результате этих, прямо скажем, не радикальных изменений, машина стала рулиться еще лучше. Для обеих модификаций Cayman можно выбрать опцию PASM — Porsche Active Suspension Management — адаптивную подвеску с занижением на 10 миллиметров для «просто Cayman», и на 20 — для версии S. Понимания в общении с машиной добавляет и электромеханический усилитель руля. Эта деталь целиком взята от Porsche 911 и откалибрована под Cayman.

Коротко о том, почему мечты о самом крутом Porsche теперь можно отложить. Фото 5

Главное отличие 718 Cayman от 718 Boxster — наличие жесткого верха (вывод Кэпа). Как следствие — возросшая жесткость кузова. Вот, что отличает Boxster и Cayman на треке. Жесткость кузова, которая у Cayman больше почти в два раза, делает его по-настоящему трековым автомобилем.

Все вышеизложенное нуждается в выводе, который мы бы сформулировали кощунственным образом: при таком «Каймане», да при среднем кармане, нет большого смысла брать 911-й. Кажется, мы сказали это вслух?!

А как же «эта машина для тех, кому не хватило на 911»?

«Не хватило» — это когда вы пришли купить лапшу с говядиной, но купили вегетарианскую, потому что у вас не оказалось лишних 50 рублей. А когда стартовая цена на машину почти вдвое меньше (3 620 000 рублей против 6 211 000 рублей), а сама она соткана из огня и эмоций, это, скорее, «разумный выбор». Хотя, конечно, умалять гениальность 911-го никто не собирается.

Коротко о том, почему мечты о самом крутом Porsche теперь можно отложить. Фото 6

Внимательные читатели между этих строк могли увидеть и еще одну фишку нового «Каймана». Да, теперь это Самый Дешевый Porsche из всех, что вы можете купить (дешевле «Макана»). Разумеется, можно возразить, что американский Cayenne первого поколения, упавший с автовоза в реку, обойдется вам еще дешевле. Но мы говорим о новых автомобилях.

Теперь входной билет в клуб Porsche — это 718 Cayman. И, кажется, это единственный случай, когда стартовая модель так близка к эталону, о котором мечтает едва ли не каждый петролхед планеты Земля. m

Porsche 718 Cayman S PDK

нравится

Он стал еще лучше

не нравится

Он стал еще дороже

вердикт

Настоящий спорткар Porsche, без оговорок

2497 см³, H4, 350 л.с., 420 Нм

7-ступенчатая роботизированная PDK

8,1л/100 км, 285 км/ч

1385 кг

Коротко о том, почему мечты о самом крутом Porsche теперь можно отложить. Фото 7Подробные характеристики Porsche 718 Cayman

Cayman Cayman S PDK
Тип двигателя Бензиновый, H4 Бензиновый, H4
Рабочий объем 1988 см³ 2497 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 300/6500 350/6500
Макс. момент, Нм/об/мин 380/1950-4500 420/1900-4500
Тип привода задний задний
Трансмиссия 6МКПП 7АКПП
Передняя подвеска Пружинная, MacPherson Пружинная, MacPherson
Задняя подвеска Пружинная, MacPherson Пружинная, MacPherson
Тормоза Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Габариты (ДхШхВ), мм  4379×1994×1286 4379×1994×1284
Колесная база, мм  2475 2475
Масса, кг  1365 1385
Разгон 0-100 км/ч, с. 5,1 4,6
Макс. скорость, км/ч 275 285
Расход топлива (комб.), л/100 км  7,4 7,3
Цена в России 3 620 000 руб. 4 356 000 руб.

Крайний среди лучших51 фото 

motor.ru