АвтоНовости » Купе Polestar 1 начнёт новую историю марки в Китае

Гибридный прототип Volvo Concept Coupe шведы представили, страшно подумать, четыре года назад. Как выяснилось позже, этим концептом старший вице-президент по дизайну Volvo Томас Ингенлат обрисовал новую стилистику бренда, нынче воплощённую в седане Volvo S90, а фары «Молот Тора» получили и другие модели. Теперь Ингенлат возглавляет марку Polestar, которая обрела самостоятельность и сегодня представила своего первенца — спорткупе Polestar 1. Оно очень похоже на Volvo Concept Coupe буквально во всём. В описании модели применяются термины Electric Performance Hybrid и Grand Tourer Coupe.»

Polestar 1 первым из дорожных автомобилей использовал подвеску Ohlins CESi: амортизаторы с контролируемыми электроникой клапанами подстраиваются под действия водителя и дорожные условия за две миллисекунды. Можно менять настройки под свои предпочтения. Что до механической части, тут двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка Integral Link сзади.

Подключаемый гибрид Полестара построен на вольвовской платформе SPA, переработанной на 50%. Развесовка по осям — 48:52 в пользу кормы. Автомобиль оснащён бензиновой «четвёркой» 2.0 серии Drive-E с механическим компрессором и турбонаддувом, стоящей на передней оси. Сзади находятся два 80-киловаттных электродвигателя (218 л.с.), соединённых планетарной передачей. Есть в машине и вспомогательный стартер-генератор. В сумме эта установка выдаёт 600 л.с. и 1000 Н•м, а батарея ёмкостью 34 кВт•ч обеспечивает пробег на чистой электротяге в 150 км — это наибольший запас хода среди всех гибридов, представленных на рынке.

Четырёхместный салон по архитектуре традиционен для Volvo. Оформление передней панели напоминает, что кузов изготовлен из углеволокна. К новому логотипу Полестара придётся привыкать. Останавливают купе тормоза Akebono с шестипоршневыми суппортами и 400-миллиметровыми вентилируемыми дисками.

Будущее марки Polestar напрямую связано с инвестициями от материнской Geely в размере 640 млн евро и Китаем. Именно там, в Чэнду, на новом достраивающемся производственном объекте Polestar Production Centre в середине 2019-го начнётся выпуск «единички». Максимальный тираж — 500 машин в год. К тому же моменту должны быть подготовлены ещё две модели, но уже чисто электрические — Polestar 2, прямой конкурент Теслы Model 3, и крупный кроссовер Polestar 3. Продавать свою продукцию компания намерена по подписке с ежемесячной абонентской платой за обновления и разнообразные услуги: плановое ТО, автомойка, консьерж и так далее. В общем, будет интересно.

Drive.ru