Новый субкомпакт Volkswagen Taigo будет выпускаться на испанском заводе в Памплоне и продаваться в 28 европейских странах, включая Турцию, плюс Африка. Приём заказов откроется в конце года, поставки клиентам начнутся в 2022-м. Гамма агрегатов Taigo повторяет «четвёртый» хэтчбек Skoda Fabia: обещаны бензиновые моторы 1.0 TSI (95 л.с., 175 Н•м и 110 л.с., 200 Н•м), 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м) с пяти- и шестиступенчатой «механикой», а также семидиапазонным «роботом» DSG. Привод — сугубо передний.

Интерьер просто скопирован с Polo. Имеются цифровая приборка Digital Cockpit (8–10,25 дюйма), медиацентр Discover Pro с тачскрином (6,5–9,2), сенсорный блок климат-контроля, беспроводная зарядка смартфонов, квазиавтопилот IQ.Drive Travel Assist и так далее. Объём багажника — 438 л.

Кузов не отличается от Нивуса, но бамперы Taigo окрашены в цвет кузова, графика фонарей другая и доступны матричные фары IQ.Light. Антенны-плавника однако нет. Рейлинги идут «в базе». Предусмотрены легкосплавные диски на 16, 17 и 18 дюймов.

Volkswagen называет Taigo «первым SUV-купе в сегменте» и обещает цену ниже 20 000 евро (1,74 млн рублей). Электрификация модели пока не планируется, но в теории возможен умеренный гибрид. Слухи о «заряженной» версии GTI не подтверждаются. Заметим, что исходный Nivus с мая по декабрь 2020-го нашёл в Южной Америке 16 242 хозяина при ценах от 100 050 до 114 650 реалов (1,43–1,64 млн рублей). Запуск в России — под вопросом.

Drive.ru