ТестДрайв » Lada Kalina Sport. Допинг-проба

Отличный внешний вид, скорость под двести и приемлемая цена. Выясняем, как изменилась «Калина» после заводской спортивной подготовки27 июня 2016текст: Олег Калаушин  /  фото: Игорь Кузнецов  /  27.06.2016

На фоне появления Lada Vesta и Xray все как-то вдруг забыли, что помимо этих машин АвтоВАЗ производит еще и другие интересные модели. Kalina Sport — одна из них.

Одной из черт, отличающих Lada Kalina Sport от других моделей, является несколько иной логотип. Ладья в этом случае плывет на фоне карбоновых волн.

Красные стежки, конечно, выглядят эффектно, однако было бы намного лучше, если бы избирательность кулисы была почетче. Порой попасть в нужную передачу получается только со второго раза.

Щиток приборов от гражданских версий не отличается. Хотя характерная фишка есть. Обороты холостого хода никогда не падают ниже отметки в 1000 оборотов. Машина всегда на взводе.

Двигателя в 118 л.с. автомобилю хватает вполне. Динамика у машины хорошая. До сотни за 9 секунд разогнаться на ней не проблема. А этого вполне хватает, чтобы со светофора уходить первым. Но по трассе ездить в ней не очень комфортно. В первую очередь из-за шума. Шумит как двигатель, так и коробка. Кстати, передаточные числа в ней иные, нежели в гражданских версиях Kalina. Да и передаточное число главной пары ради динамики также изменено.

Сиденья по форме очень напоминают Recaro, да и тело держат неплохо. Вот только расположены они слишком высоко, так и хочется чуть приопустить.

В городских условиях спойлер, конечно, вряд ли пригодится, а вот на максимальной скорости (а разогнаться машина может до 198 км/ч) наверняка понадобится.

Задние тормоза, как и передние, дисковые. Это позволяет достаточно эффективно оттормаживаться.

Интерьер, не считая передних сидений, в Kalina Sport точно такой же, как и у остальных «ягод».

Заниженный клиренс в 150 мм, иные настройки подвески, более жесткие амортизаторы и низкопрофильная 16 дюймовая резина позволяет шустрить на трассе практически безнаказанно — машина почти не крениться в поворотах и за дорогу держится отменно. Впрочем, все, конечно, до разумных пределов.

Вождение

Едет машина хорошо. Можно даже сказать, задорно. За дорогу держится уверенно, так что по этому показателю она заслуженно получает высокий балл

5koleso.ru