На «АвтоВАЗе» продолжают изучать возможности доработок модели Lada Xray с учетом замечаний покупателей. Так, на новый кроссовер в будущем могут внедрить ряд изменений в конструкции и оснащении, чтобы сделать машину удобнее.
Официальный «Лада Клуб» сообщает, что на «АвтоВАЗе» рассматривают сразу несколько способов доработки кроссовера Xray. Так, изучается возможность добавить 30-40 мм пространства для ног для задних пассажиров. Это, по предварительным данным, можно сделать с помощью установки сидений от седана Vesta.
Также есть предложение оснастить водительское сиденье регулируемым поясничным подпором и оснастить рулевую колонку настройкой по вылету, которая есть у «Весты», но Xray ее пока лишен. Прорабатывается и вопрос установки круиз-контроля, правда, только на люксовые версии.
По сообщению клуба, «АвтоВАЗ» намерен разобраться и с «проблемами гидроусилителя руля». Проблема озвучена так: давление в его системе создает электромотор, но он не успевает реагировать на внезапное изменение условий, из-за чего на руль у Xray проходит большой процент ударов и вибраций.
В последнее время «АвтоВАЗ» действительно очень оперативно реагирует за запросы и замечания покупателей. Так, с конца сентября официальные дилеры Lada стали получать автомобили, оснащенные функцией отключения системы стабилизации, что должно «улучшить внедорожные характеристики автомобиля». Об этой функции завод тоже просили потребители, и их явно услышали.
Не прекращается работа и надо новыми версиями «Иксрея». В октябре стало известно, что работы на серийной версией «заряженного» Xray Sport уже идут полным ходом. Машина должна получить форсированный двигатель и перенастроенную ходовую часть.