Опциями для Мерседеса V-класса (или штатным оснащением в некоторых комплектациях) до сих пор были адаптивная подвеска Agility control и спортивная подвеска с более жёсткими настройками, частотно-избирательными амортизаторами и занижением на 15 мм. А вот пневмоподвеской модель порадовать не могла. Но сегодня упущение исправлено: Mercedes-Benz объявил о приходе современной подвески Airmatic на V-класс (вместе с ним такую получили и электрокар EQV, и кемпер Marco Polo).

Работа Эйрматика зависит от режимов, выбранных селектором Dynamic Select. Кстати, мультимедийную систему V-класс обновил в декабре прошлого года.

В программах Comfort и Manual подвеска удерживает клиренс на стандартном уровне на скорости до 110 км/ч, а при более высокой автоматически снижает его на 10 мм для уменьшения высоты центра тяжести и сокращения сопротивления воздуху. В сетапе Sport подвеска опускает кузов на 10 мм сразу же, даже на малой скорости. А на просёлке можно выбрать программу Lift, которая поднимает вэн на 35 мм, но только до скорости 30 км/ч. В России V-класс стоит от 3 774 000 рублей за версию V 200 d (дизель 2.1, 136 сил, шестиступенчатая «механика», задний привод). Представительство было недоступно для комментариев относительно новой опции, но мы помним, что получивший летом в Европе пневмоподвеску родственный Vito на нашем рынке её не дождался.

Drive.ru