В России уже почти год продаётся минивэн GAC GN8 (в Китае у него обозначение M8). А вот его младший собрат GAC Trumpchi M6 (другие индексы GM6, GN6) в поле нашего зрения ещё не попадал. Между тем модель, появившаяся в 2018 году, дождалась рестайлинга, принёсшего ей приставку Pro к имени.
Китайские СМИ сообщают, что сбоку и сзади машина почти не изменилась, а вот нос у Trumpchi M6 Pro оказался переработан. Сравните с дореформенной машиной (она показана ниже).
Прежняя решётка радиатора в виде трапеции раздалась вширь, став почти прямоугольной, и протянулась вниз до самого бампера, получившего новые хромированные вставки. Особо узнаваемы издали будут светодиодные дневные ходовые огни, выстроившиеся цепочкой прямоугольников от фар через всю решётку до самого низа. В салоне появится изменённая центральная консоль с крупным экраном и системой интеллектуальных коммуникаций Huawei HiCar, материалы отделки будут улучшены, а также инсайдеры обещают автопилот второго уровня. Силовая установка, скорее всего, останется прежней, но могут поменяться некоторые её настройки. К слову, его предшественник в Китае часто использовали как такси, что говорит о надежности.
Длина, ширина, высота и колёсная база актуального M6 равны 4780, 1837, 1765 и 2810 мм. Число мест может быть шесть или семь. Объём багажника — 324–1100 л. Для сравнения, длина M8 — 5066 мм, а база — 3000 мм.
Дореформенный минивэн GAC Trumpchi M6 продаётся в Китае по ценам от 109 800 юаней (1,27 млн рублей). Мотор предлагается один — турбочетвёрка 1.5 (169 л.с., 265 Н•м) с двойным изменением фаз газораспределения и непосредственным впрыском. А вот трансмиссии варьируются: есть шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением мокрого типа. Привод — передний. В прошлом году китайцы приобрели 39 509 штук (+10% к 2019-му) и M6 при этом занял девятое место в сегменте минивэнов, на ступень выше, чем более крупный M8 (33 974).