Mitsubishi Pajero еще задержится на российском рынке
Фанатов марки расстроила недавняя новость о том, что дни легендарного внедорожника сочтены, да и в целом дела марки в России не радуют: ушел Lancer, а на заводе в Калуге скоро будут производить только Outlander. Однако хорошие новости все-таки есть: с любимым ветераном Pajero IV прощаться рановато.
О планах по сохранению модели Pajero на российском рынке в интервью агентству «Автостат» рассказал глава российского представительства Mitsubishi Наоя Такаи. «Что касается Mitsubishi Pajero IV, до тех пор пока Pajero будет производиться и его можно будет заказывать из Японии, мы продолжим это делать. На данный момент мы не озвучиваем никаких конкретных планов, когда производство Pajero IV будет завершено. Его производство продолжается, запланированы определенные изменения на каждый модельный год – с одной стороны, с другой стороны – пока нет конкретных планов по запуску нового поколения», — отметил Наоя Такаи.
По статистике агентства, за 2015 год в России было продано 3 200 внедорожников Mitsubishi Pajero четвертого поколения, что на 60% меньше по сравнению с показателями 2014 года. Это составляет около 9% от общего числа продаж Mitsubishi в России.
Хорошей новостью может служить и скорое появление внедорожника Pajero Sport нового поколения. Правда, автомобили будут поставляться в Россию с завода в Таиланде. «Эта модель станет флагманом нашего модельного ряда, поэтому здесь для нас важны не только экономическое обоснование, но и имиджевый момент», — отметил Наоя Такаи в интервью «Автостату».
Сборка автомобилей Pajero Sport в Калуге началась летом 2013 года. В прошлом году на предприятии было собрано около 4 тысяч внедорожников (объемы производства кроссоверов Outlander были в четыре раза больше). Уровень локализации производства составлял около 35 % — к примеру, сваркой рам для Pajero Sport занимался Горьковский автозавод.