Компания Toyota представила новое поколение внедорожника Sequoia для американского рынка. Новинка базируется на платформе пикапа Tundra, однако имеет и серьезные отличия

Речь здесь, даже не про дизайн, а про набор агрегатов и конструкцию подвески. Начнем с последнего пункта. Задняя подвеска «Секвоий» — независимая многорычажная. Опционально могут быть установлены регулируемые амортизаторы или пневмоэлементы. Пикап Tundra всего этого лишен — сзади стоят обычные пружины и амортизаторы, а до недавнего времени здесь вообще можно было обнаружить рессоры.

Теперь поговорим про моторы.  Tundra может быть оборудована двумя вариантами силовых установок.  Первый —  турбированный V6 3.5 литра (мощность -389 лошадиных сил). Второй вариант — гибрид на основе того же бензинового 3.5. Правда, мощность здесь уже выше — 437 лошадиных сил. Собственно для новой «Секвоий» оставили лишь гибрид.  В качестве коробки передач используется 10-ступенчатый автомат.  Любопытно, но внедорожник будет по умолчанию заднеприводным, полный — лишь за доплату.

Среди доступного для новинки оборудования упомянуты камеры панорамного обзора, 12,3-дюймовая приборная панель, медиасистема с экраном от 8 до 14 дюймов, акустика на 14 динамиков и панорамное остекление. В топовых исполнениях появятся 22-дюймовые колесные диски и дерево в отделке интерьера. Второй ряд сидений в Toyota Sequoia может быть выполнен либо в виде дивана, либо в виде двух индивидуальных кресел с подогревом и вентиляцией. Интересно, что третий  ряд опционально снабдят продольной электрической регулировкой.

motorpage.ru