В 2021 году рамный внедорожник Isuzu MU-X шагнёт в следующее (второе) поколение. Официальной информации на этот счёт ещё нет, но издание AutoWeek обнаружило заявку с рисунками, поданную в патентное ведомство Японии (JPO). Очевидно, «второй» MU-X, как и предыдущий, унифицирован с пикапом Isuzu D-Max, который недавно перешёл в третью генерацию и был превращён в новую Мазду BT-50.
Вездеход заметно отличается от «ди-макса»: фары тоньше, решётка меньше, бамперы затейливее. Корма переосмыслена полностью, особенно в части остекления. Новых размеров пока нет, поэтому приводим нынешние: 4830×1860×1830 мм, колёсная база — 2845.
Ожидается, что MU-X сохранит в арсенале оба турбодизеля (RZ4E и 4JJ3), ведь они были модернизированы. Младший 1.9 на «ди-максе» развивает 150 л.с., 350 Н•м. Старший 3.0 выдаёт 190 л.с., 450 Н•м. Помогают им шестиступенчатые «механика» и «автомат». Выбор между задним и полным приводом никуда не денется, как и три ряда сидений. Isuzu MU-X не смог стать хитом, но своего покупателя находит и занимает стратегически важную нишу.