Чешская компания готовит к старту продаж в России обновленный кроссовер Skoda Karoq, который получил изменения как в экстерьере, так и в интерьере. А вот подкапотная «начинка» осталась прежней.

Напомним, у российских дилеров первые товарные экземпляры дореформенного Karoq появились в первом квартале 2020 года, тогда как на рынок Старого Света SUV вышел еще в 2017 году. Несмотря на это, модернизированные машины, по всей видимости, будут доступны в РФ без задержки. В подтверждение этого говорит появившееся ОТТС на новинку. К слову, документ начнет действовать в конце февраля 2020-го. Паркетники для нашей страны, как и раньше, будут собирать на производственной площадке в Нижнем Новгороде.

Что касается рестайлингового Карока для Европы, то его представили осенью прошлого года и там уже начали принимать заказы. «Живые» же продажи запланированы на март-апрель. Автомобиль обзавелся «изломанными» фарами с разделенными надвое дневными ходовыми огнями, слегка зауженными фонарями, более агрессивными бамперами, более крупным спойлером, а также расширенной решеткой радиатора. В качестве опций там предлагают матричную головную оптику и фонари с динамическими поворотниками. Наверное, наша версия получит такие же новшества. Кроме того, марка обещает расширить цветовую гамму окраски кузова за счет оранжевого цвета.

Интерьер Skoda Karoq

Салон же получил улучшенную светодиодную подсветку, новые варианты отделки, а водительское сиденье и переднего пассажира отныне уже в «базе» имеют электрические регулировки.

Как и предполагали эксперты, посвежевший Skoda Karoq, предназначенный для нашей страны, унаследовал моторную гамму от предшественника. В частности, стартовые комплектации оснащаются бензиновым атмосферным агрегатом MPI рабочим объемом 1,6 литра с отдачей 110 лошадиных сил, работающим совместно с 5-скоростной механической либо 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Как у некоторых авто, следует делать развал схождение после покупки, тут данной проблемы нет. Более дорогим исполнениям положена турбироавнная 150-сильная «четверка» TSI 1,4 литра. В качестве трансмиссии выступает 8-диапазонная АКПП либо 7-ступенчатый «робот» DSG. Кстати, только с последней вседорожник может быть полноприводным.

Skoda Karoq: вид сзади

Ожидается, что местное подразделение бренда обнародует цены и комплектации на обновленный Karoq в самое ближайшее время. Для примера, актуальный сегодня кросс предлагается минимум за 1 млн 705 тысяч рублей.