Семейство четвёртой серии пережило лёгкий рестайлинг в полном составе: обновились Coupe и кабриолет Convertible, Gran Coupe, спорткар BMW M4 и его открытая версия. Пожалуй, главным нововведением стали светодиодные фары (которыми теперь можно заменить биксеноновые на всех версиях) и фонари. Для M4 они являются стандартом, остальные получают их за доплату. А вот LED-противотуманки повсеместно идут «в базе».»
Внешние отличия следует искать под микроскопом. Спереди модифицированы воздухозаборники, сзади будто бы другой бампер. В кузовную палитру добавились два цвета: синий Snapper Rocks Blue и оранжевый Sunset Orange. В пакетах Advantage, Sport Line, Luxury и M Sport завелись новые диски.
В интерьере стало больше хрома, лакированных поверхностей, комбинаций материалов отделки. На приборной панели появилась двойная прострочка. Опциональная навигационная система Professional обзавелась интерфейсом «мозаичного типа».
У Coupe и Gran Coupe отныне будут более жёсткие настройки подвески (стандартной и M Sport). Баварцы утверждают, что на комфорте это не отразилось. Линейка бензиновых и дизельных двигателей (184–431 л.с.) — прежняя. Можно выбирать из 31 варианта силовых агрегатов, 12 из них — полноприводные. Производство «четвёрок» BMW на заводах в Мюнхене, Регенсбурге и Дингольфинге начнётся в марте. Российский офис прогнозирует, что до нас машины доберутся в апреле-мае. Кабриолеты не привезут из-за системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Было — стало
!function(e){function t(t,n){if(!(n in e)){for(var r,a=e.document,i=a.scripts,o=i.length;o—;)if(-1!==i[o].src.indexOf(t)){r=i[o];break}if(!r){r=a.createElement(«script»),r.type=»text/javascript»,r.async=!0,r.defer=!0,r.src=t,r.charset=»UTF-8″;;var d=function(){var e=a.getElementsByTagName(«script»)[0];e.parentNode.insertBefore(r,e)};»[object Opera]»==e.opera?a.addEventListener?a.addEventListener(«DOMContentLoaded»,d,!1):e.attachEvent(«onload»,d):d()}}}t(«//top-fwz1.mail.ru/js/code.js»,»_tmr»),t(«//mediator.imgsmail.ru/2/mpf-mediator.min.js»,»_mediator»)}(window);