ТестДрайв » Паркетник Chery Tiggo 4 Pro в РФ обзавелся новой топовой комплектацией Ultimate

Китайский паркетник Chery Tiggo 4 Pro обзавелся в РФ новым топовым исполнением Ultimate, которое отличается от всех ранее представленных расширенным перечнем оснащения и внешними декоративными элементами. Для этой версии предусмотрен только бензиновый турбодвигатель.

Напомним, модернизированный кроссовер Chery Tiggo 4 Pro вышел на российский рынок осенью 2022 года, до этого момента SUV предлагался в четырех фиксированных исполнениях. Теперь же, как сообщил официальный дилер производителя, к комплектациям Action, Family, Travel и Style добавили самую «заряженную» Ultimate.

Под капотом данной версии располагается безальтернативная бензиновая «турбочетверка» рабочим объемом 1,5 литра мощностью 147 лошадиных сил. В качестве трансмиссии выступает исключительно бесступенчатая коробка (вариатор). Для справки, стартовые комплектации доступны атмосферным агрегатом 1.5 с отдачей 113 «лошадей», при этом механическая трансмиссия предлагается только в самом доступном варианте. Независимо от выбранной версии привод — только передний.

Интерьер Chery Tiggo 4 Pro

Что касается внешнего вида, то Ultimate отличается от предыдущих 18-дюймовыми легкосплавными дисками колес и желтыми декоративными элементами. В частности, такие вставки получили передний бампер, боковые молдинги, а также рейлинги на крыше. Также только эта версия может похвастать боковыми шторками безопасности, датчиком дождя, адаптивным круиз-контролем, системами автоматического торможения, отслеживания «мертвых» зон, автопереключения света фар с ближнего на дальний и наоборот.

Кроме того, из оснащения стоит выделить наличие полностью светодиодной оптики, панорамного люка в крыше, информационно-развлекательного центра с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, камер с обзором в 360 градусов, «зимнего» пакета, а также климат-контроля.

Chery Tiggo 4 Pro: вид сзади

Рекомендованный ценник Chery Tiggo 4 Pro Ultimate составляет 2 млн 499 тысяч рублей. Для примера, бывшая топ-версия Style стоит на 100 тысяч рублей дешевле, тогда как за базовую версию обновленного дилеры просят минимум 2 млн 049 тысяч рублей. Кстати говоря, дорестайлинговый вседорожник также продается, за кросс без приставки Про придется отдать минимально 1 млн 999 тысяч рублей.