Модель Kia Sorento Prime импортируется в Китай из Кореи, и хотя ввозная пошлина невелика, стоит автомобиль дороже, чем хотелось бы, — от 237 800 юаней (2,2 млн рублей). Главным конкурентом Sorento в Поднебесной почему-то считается Buick Envision, который «начинается» от 209 900. Примерно к такому ценнику и решено стремиться с новым семиместным кроссовером Kia KX7, чьё производство будет налажено на совместном предприятии Dongfeng Yueda Kia Motors в Нанкине, а продажи начнутся в марте.»
На выставке в Гуанчжоу стоит машина с наглухо тонированными стёклами. Видимо, интерьер будет презентован на другом автошоу. По слухам, внутри KX7 радикально отличается от Sorento, например, тут другая передняя панель и четырёх-, а не трёхспицевый руль.
Для Kia KX7 будут предложены три мотора от Sorento. Это бензиновые «атмосферник» 2.4 (188 л.с.), наддувный движок 2.0 (245 л.с.) и турбодизель 2.2 (200 л.с.). Последний массовым в Китае не станет, поскольку легковушкам на тяжёлом топливе в крупных городах ездить запрещено. «Механика» и «автомат» — шестиступенчатые. В оснащение войдут частично светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, вентиляция и подогрев сидений, двухзонный «климат» и другие полезные вещи. Понятно, что России вся эта история не касается: мы ждём, во что переродится угловатый концепт Kia Telluride.