Виртуальный Audi charging hub за семь месяцев превратился в реальный зарядный хаб, который откроется для клиентов 23 декабря в пилотном режиме. К станциям мощностью до 320 кВт смогут одновременно подключаться только шесть электромобилей, поэтому места загодя бронируются через приложение myAudi. Модели серии Audi e-tron заряжаются на 80% примерно за 20–30 минут. Это время клиенты проведут в «гостиной» наверху, где получат «информацию о различных продуктах Audi». Пункты зарядки и зона отдыха работают круглосуточно. Персонал ухаживает за клиентами (на площади в 200 м²) только с 10:00 до 19:00.Закрытые способы определения поставщиков они тоже проходили. Дополнительные услуги — это уход за электромобилями, тест-драйвы под руководством экспертов Audi, замена батарей для электровелосипедов, выдача кредитов на электрические скутеры, доставка продуктов питания, торговые автоматы и так далее. Доступ к занятым точкам блокируют флажки с электроприводом. Зарядный кабель подаётся сверху поворотным рычагом. Идентификация на терминале происходит либо по RFID-карте, либо «через кабель», посредством функции Plug & Charge. «Зарядка сама по себе несложная», — уверяет Audi. Из использованных и переработанных литиево-ионных батарей немцы собрали промежуточный накопитель ёмкостью 2,45 МВт•ч. Благодаря ему зарядный узел берёт из энергосети не больше 200 кВт, хотя отдаёт одному электрокару до 320 кВт. Солнечные батареи на крыше приносят 30 кВт «зелёной энергии» дополнительно. Для жителей Нюрнберга заготовлен сервисный контракт на зарядку по 31 евроценту за киловатт-час. Audi утверждает, что использование настенного терминала стоит ровно столько же, мол, хаб — «реальная альтернатива зарядке дома». Свой проект Audi считает «первым в мире» (видео). Сеть Ionity планирует подобный Oasis.