Модель Ford Ranger пережила небольшое обновление в Таиланде. Возможно, позднее по его следам обновится пикап на других рынках. Во всех вариациях решётка была зачернена (причём в модификации Wildtrack в неё добавлены цветные вставки, а также разноцветные акценты в салоне). В ряде комплектаций чёрными стали дверные ручки, зеркала, теперь тут новые колёсные диски, опять же чёрные. Помимо того, версии Wildtrack компания подарила шторку грузового отсека с электроприводом.

В Таиланде предложены версии XL, XL Street (новая оспортивленная модификация со сниженным до 135 мм клиренсом вместо обычных 230, с гоночными полосами), XL +, XLT и Wildtrack, плюс Raptor.

У пикапа на тайском рынке три дизеля: 2.2 (160 л.с., 385 Н•м) с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», 2.0 (180 л.с., 420 Н•м) с шестиступенчатой «механикой» и десятиступенчатым «автоматом» и 2.0 Biturbo (213 л.с., 500 Н•м) с десятидиапазонным «автоматом». Привод может быть задним или полным (у 213-сильных версий — только полный).

Заодно внедорожник Everest (от 1 299 000 батов, 3,26 млн рублей) подправил решётку. По дизайну она стала такой, как у версии Everest Sport (справа), только в Спорте она вся чёрная.

Цены колеблются от 528 000 батов (1,33 млн рублей) за шасси с одинарной кабиной до 1 699 000 батов (4,28 млн рублей) за Raptor, которому помимо самого мощного мотора в гамме (213 сил) положено богатое оснащение и перекроенная подвеска с клиренсом в 281 мм. Добавим, что родственный внедорожник Ford Everest в Таиланде использует две последние силовые установки из трёх, приведённых выше. А что будет с ним и пикапом дальше — ещё вопрос. Ведь и Эвересту, и Рейнджеру предстоит в обозримом будущем сменить поколение.

Было — стало

Drive.ru