В Пеббл-Бич (Калифорния) баварцы привезли открытый BMW Concept Z4 Roadster, представляющий собой примерный прообраз будущей серийной модели под названием BMW Z4 (код G29, ранее эта же модель также фигурировала как Z5). Разумеется, целый ряд деталей по пути к конвейеру будет изменён (точно так же, как упростится купе восьмой серии по сравнению с предвестником по имени Concept 8 Series).»
Характерные для прошлого Z4 пропорции с длинным капотом и короткой кормой сохранены, а крохотные декоративные решётки на передних крыльях в новом поколении разрослись до огромных «жабр».
Мы можем оценить формы грядущего новичка, которому дизайнеры подарили хищные фары, решётку с «висящими в воздухе» мелкими декоративными элементами, узкие фонари-лезвия, контрастные колпаки позади спинок кресел и двухцветные 20-дюймовые колёсные диски. Шоу-кар представлен в открытом состоянии. Впрочем, по прототипам известно: серийная «зетка» получит тканевый складной верх вместо жёсткой трансформируемой крыши предшественника, то есть вернётся к идее Z4 поколения E85 2003 года.
Cтарший вице-президент BMW Group по дизайну Адриан ван Хойдонк заявил: «Концепция выражает новый язык дизайна BMW со всех точек зрения и во всех деталях. От динамически выглядящего фронта и поражающих флангов до чистого хвоста: нескольких линий и тонкого взаимодействия между поверхностями достаточно, чтобы создать ощущение силы и эмоций».
Серийный Z4 должен быть рассекречен в 2018 году, с большой вероятностью — весной в Женеве.
По неофициальным данным, у новой «зетки» на момент выхода на рынок будет три версии: sDrive20i и sDrive30i — с «турбочетвёркой» 2.0 в разной форсировке (предварительные числа 197 и 252 л.с.), а также M40i с рядной трёхлитровой «турбошестёркой» на 340 сил. Более обжигающий вариант, Z4 M (370 л.с.), немцы добавят в линейку позднее.
Двухцветный салон, конечно, концептуальный. Однако общая архитектура в серии сохранится.
У модели будет цифровая приборка.
На Конкурсе элегантности фирма пообещала, что и Concept Z4 Roadster, и Concept 8 Series в следующем году обернутся серийными моделями. Напомним заодно, что Z4 будет выпускаться только в открытом варианте, исключительно с задним приводом, но зато с возможностью выбора из шестиступенчатой «механики» и восьмидиапазонного «автомата». А тем, кто захочет получить технически идентичный автомобиль, но только в кузове купе, придётся обратить свой взор на сестру «зетки» Тойоту Супру.