Первый RS-вариант в серии 718, спорткар Porsche 718 Cayman GT4 RS, в ходе финальных тестов прошёл Северную петлю Нюрбургринга за 7:09.3 на отсечке 20,832 км и за 7:04.511 на дистанции 20,6 км. Последнее значение на 23,6 с меньше, чем у исходного Каймана GT4 2019 года. А в сравнении с прошлым поколением (Porsche Cayman GT4 серии 981, 2015 год) разница ещё внушительнее — 37,879 с.

За рулём Каймана GT4 RS был тест-пилот и посол марки Porsche Йорг Бергмайстер. Использовались опциональные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R и гоночное сиденье (для лучшей защиты). Масса и серийная комплектация купе были заверены нотариусом.

Cayman GT4 использует атмосферную «шестёрку» 4.0 (420 л.с., 420 Н•м) и шестиступенчатую «механику» (а с недавних пор и «робот» PDK). В RS-версии мы вправе ждать форсированного двигателя (500 сил или чуть выше), перенастроенного шасси и увеличенной прижимной силы, облегчённой конструкции. Но главное — наиболее экстремальный дорожный Cayman оснащён «роботом», о чём свидетельствует онборд.

Спереди RS-версию выдают воздухозаборники на капоте — воздухозаборники на месте задних боковых стёкол, а на корме — более крупное антикрыло с перевёрнутым креплением. С удачным заездом Бергмайстера поздравил глава линии GT Андреас Пройнингер (слева).

«718 Cayman GT4 RS — это бескомпромиссный гоночный болид. На горных дорогах он ведёт себя так же маневренно, как карт, и при этом отличается великолепной курсовой устойчивостью на гоночной трассе. Иначе показать такое время на круге было бы просто невозможно», — заявил Бергмайстер, потративший на тестирование модели более 500 часов. Демонстрация машины с минимальной маскировкой говорит о близости премьеры. Дату компания не назвала, но указала месяц — ноябрь.

Drive.ru