Совместное предприятие SAIC-GM-Wuling (SGMW) сегодня открыло в Китае приём предзаказов на новый пикап Wuling Zhengtu. Цены — 598 000 и 638 000 юаней (683 140 и 728 830 рублей). Дешевизна, как обычно, сердита. Рабочая лошадка построена на примитивном грузовом шасси и оснащается только бензиновым атмосферником 1.5 LAR (99 л.с., 140 Н•м) с пятиступенчатой «механикой» при заднем приводе. Безопасность не ахти какая: «в базе» идут два эйрбэга и АБС, но системы ESP нет в принципе.

Zhengtu совсем не маленький: 5105×1640×1810 мм, между осями 3160. Кузовная палитра включает четыре оттенка: белый, серый, голубой, зелёный. Платформа для грузов (2000×1520 мм) снабжена бортами высотой 365 мм, которые откидываются или снимаются. Полимерное покрытие защищает площадку от износа и коррозии. Крепления (крюки, тросы) входят в оснащение.

Чтобы завести пикап, нужно вставить ключ в скважину на рулевой колонке. Кнопки есть только на правой спице руля, не регулируемого по вылету. В приборке аналоговые шкалы соседствуют с монохромным экранчиком. Тачскрин — восьмидюймовый. Вместо «климата» отдувается кондиционер.

Запуску пикапа предшествовала PR-подготовка в виде трёх «концептов» (слева направо): Freedom, Adventure, Experience. Считается, они раскрыли потенциал пикапа за счёт декора и аксессуаров. Интересно, что шоу-кары получили 17-дюймовые колёса при стандартном размере 175/75 R14.

Впрочем, рекламная надпись «Fighting» не означает, что владельцу Zhengtu придётся сражаться с машиной. Имеются «детский» замок и парковочные радары. Наружные зеркала складываются электроприводом. Все «кожаные» сиденья регулируются в четырёх позициях, пусть и вручную. Руль оборудован электроусилителем. Медиацентр предлагает онлайн-навигацию… Полноценные продажи Zhengtu начнутся в марте, правда, цены вырастут на 5000–6000 юаней (57–69 тысяч рублей). В поставках пикапа на экспорт, например в Юго-Восточную Азию, сомнений мало. Правда, имя лучше сменить на Journey, раз Dodge им не пользуется.

Drive.ru