Министерство промышленности и информационных технологий Китая рассекретило подтяжку лица для компактного седана Roewe i5. Обновляться ему рановато, да и дизайн ушёл от свежего стиля марки (достаточно взглянуть на Roewe i6 Plus или RX5 Plus). Может, спрос на модель рухнул? Ну нет, в сентябре продано 9617 штук, бывало и похуже, и получше… В общем, фейслифтинг ещё нуждается в разумном объяснении.

Крылья и капот менять не пришлось, хотя фары заужены, решётка скукожена, бамперы — новые, фонари тоже переработаны. Боковые панели старые, а выпускные патрубки скрывались и раньше.

Под капотом седана останутся два бензиновых двигателя: атмосферник 1.5 (120 л.с., 150 Н•м) с пятиступенчатой «механикой» и вариатором, а также турбочетвёрка 1.5 (169 л.с., 250 Н•м) при семидиапазонном «роботе» с двумя сцеплениями. Полного привода не было, нет и не будет. Интересно, как теперь сложится судьба родственного универсала Roewe Ei5, который, будучи электрокаром, в сентябре увеличил запас хода до 501 км (NEDC), сохранив прежний облик.

Drive.ru