Вооружившись «автоматом», модель Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio улучшила собственное время на Нюрбургринге на семь секунд (теперь 7:32). В прошлогоднем заезде был использован аналогичный седан на «механике». Важнее, однако, что Джулии удалось на шесть секунд обойти новейший хэтчбек Porsche Panamera Turbo, который немцы не далее как в июне объявили «самым быстрым седаном в Зелёном аду» (в данном случае седаны и хэтчи авторы модели считают как одно целое, противопоставляя их купе).»/>

Паспортное время разгона до сотни и максималка у Джулии Quadrifoglio одинаковы для обеих версий, как с шестиступенчатой «механикой», так и с восьмиступенчатым «автоматом», — 3,9 с и 307 км/ч.

Конечно, по сравнению с седанами Большой немецкой тройки темп продаж Джулии ниже в несколько раз. Но наверняка публика ещё распробует модель, оказавшуюся не только динамичной, но и прочной: в июньском тесте Euro NCAP машина набрала 15,8 балла из 16 возможных за два вида фронтальных удара и 15,9 из 16 за два вида боковых, а ещё 98% — за суммарную защиту взрослых пассажиров.

Drive.ru