В модельном ряду Nio имеются электрические паркетники ES8, ES6 и EC6, плюс седан ET7. По инсайдерским данным, компанию им в обозримом будущем составит минивэн EF9. И на этом расширение гаммы не закончится. На днях фотошпионы поймали на тестах младший седан Nio ET5. Китайские СМИ передают: производитель раскроет новичка на мероприятии 2021 Nio Day 18 декабря.

Если ET7 насчитывает в длину 5098 мм при базе в 3060 мм, то ET5 приблизительно продемонстрирует 4850 и 2900 мм, что сделает его сравнимым с электрическим седаном Xpeng P7 (4880, 2998 мм).

Интерьер ET5 вблизи отснять не удалось, однако он будет очень близким к салону ET7 (на фото).

Электропривод Nio второго поколения предполагает по электромотору спереди и сзади. У ET7 их суммарная отдача достигает 480 кВт (652 л.с.) и 850 Н•м. У ET5 числа будут немного ниже. Недавно появившаяся на моделях Nio базовая батарея на 75 кВт•ч наверняка достанется и ET5 (а это порядка 500 км хода). Возможны другие варианты аккумуляторов в старших комплектациях. Nio ET7 стоит минимум 448 000 юаней (4,94 млн рублей). От ET5 можно ждать начального ценника в 300 000 юаней (3,3 млн рублей) или даже меньше. Он, опять же, позволит сравнивать ET5 с упомянутым Икспенгом P7 (219 900-409 900 юаней, 2,42-4,52 млн рублей, в зависимости от батареи, моторов и типа привода, который может быть задним или полным).

Drive.ru