Из-за «технических нюансов», как говорят в Mitsubishi, в Россию пока поставляется лишь бензиновый вариант. Дизеля для «Спорта» в ближайшее время не ожидается. Вероятно, он появится к следующему году, когда внедорожник встанет на конвейер завода в Калуге. Скорее всего, это будет тот же 2,4-литровый четырехцилиндровый агрегат с фазовращателем на впуске и турбокомпрессором с изменяемой геометрией, который уже устанавливается на пикап L200 и развивает до 181 силы.
Ну, а пока ожидание можно занять изучением списка новой электроники, которая появилась у нового Mitsubishi Pajero Sport. Этот внедорожник уже мало напоминает пещеру аскета: тут есть система слежения за мертвыми зонами, помощник при спуске с горы, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя, круговой видеообзор, система предотвращения фронтальных аварий и столкновений на парковке, которая на скорости до 10 километров в час не даст врезаться куда-нибудь, если водитель перепутал педали и резко нажал на газ. А еще у внедорожника появились светодиодные фары, подогрев руля и задних сидений, двухзонный климат-контроль и мультимедийная система с двумя USB-портами, HDMI и поддержкой Apple CarPlay.
Все это богатство стоит от 2 749 999 рублей. И прямых конкурентов у нового «Спорта» не так уж и много. Вот, например, несколько рамных внедорожников, которые сейчас можно купить на российском рынке:
Новый Mitsubishi Pajero Sport – из той же компании, что и эти большие и серьезные ребята. И пусть стройности, подтянутости и настоящего спорта в нем мало, зато с ним не страшно оказаться в глубокой промзоне или нестись сломя голову по тем самым плохим дорогам, способным поломать не одну судьбу. Этот «грузовичок» стал лучше одеваться и обзавелся модными гаджетами, но в душе он все такой же суровый, но совсем не холодный. Не самое плохое сочетание. m
Северный олень18 фото
нравится
Один из последних настоящих внедорожников
не нравится
Настоящие внедорожники по-прежнему едут как грузовики
вердикт
Старый-добрый «Спорт», который стал добрее и приятнее в общении
2998 см³, V6, 209 л.с., 279 Нм
8-ступенчатый «автомат»
0-100 км/ч — 11,7 с., 182 км/ч
2050 кг
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Spor
— | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый V6 |
Рабочий объем | 2998 см³ |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 209/ 6000 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 279/4000 |
Тип привода | Полный |
Трансмиссия | 8-ступенчатый «автомат» |
Передняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Задняя подвеска | Зависимая |
Тормоза | Дисковые вентилируемые спереди и сзади |
Габариты (ДхШхВ), мм | 4785×1815×1805 |
Колесная база, мм | 2800 |
Макс. скорость, км/час | 182 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,7 |
Расход топлива (комб.), л/100 км | 10,9 |
Дорожный просвет, мм | 218 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Размер шин (база) | 265/60R18 |
Цена, рублей | от 2 749 999 |