Американское отделение Subaru опубликовало тизер второго поколения купе Subaru BRZ, чей дебют должен состояться этой осенью. Одновременно в сети появились снимки всей машины в камуфляже. А ещё — больше неофициальных подробностей о начинке. Давнее предположение о замене двухлитрового мотора на оппозитник 2.4 оправдалось. Причём BRZ снова будет полагаться на атмосферник. Кодовый индекс нового двигателя — FA24D, и это атмосферная модификация известного по кроссоверу Ascent и нескольким другим Subaru наддувного мотора с непосредственным впрыском FA24F.
Фотографии новой модели сделаны как во время испытаний, так и во время предварительного показа обклеенной плёнкой двухдверки участникам мероприятия 2020 Subiefest в городе Коста-Меса (штат Калифорния).
Вместе с Subaru выйдет модель-близнец Toyota GR86, наследница купе GT86. А так её облик представил иллюстратор с форума GR86, опиравшийся на шпионские снимки.
Двигатель FA24F в Ассенте, как и в новом Аутбеке, и в Legacy, выдаёт 264 л.с. и 376 Н•м. После удаления турбонаддува останется 220 л.с. и 240 Н•м. Но всё равно это будет шаг вперёд в сравнении с оппозитником 2.0 (200–208 л.с., 205–212 Н•м) у прошлого BRZ. Произведена Диагностика двигателя и скорее всего, сохранится выбор между «механикой» и «автоматом» при заднем приводе. О «тележке» сведения поступают противоречивые. Несколько источников сулят паре переход на тойотовскую GA-C из архитектуры TNGA. Но японский журнал Best Car уверяет, что на деле модели используют платформу своих предшественников, просто модернизированную.