ТестДрайв » Suzuki SX4. Руки вспомнят…

Два года назад мы уже имели дело с Suzuki SX4: тогда новичок рынка был в нашей редакции на длительном тесте. И вот появилась обновленная модель. Чем не повод предаться воспоминаниям08 февраля 2017текст: Олег Калаушин  /  фото: Игорь Кузнецов  /  08.02.2017

Suzuki SX4. Цена: 1 619 000 р. В продаже: c 2016 г.

Как и в прежней версии, водитель волен вмешиваться в работу системы ALLGRIP 4WD

Не скроем: предыдущий Suzuki SX4, пробывший в нашем обществе три месяца, так и не снискал общую любовь редакции. Нет, автомобилем он был надежным и вполне комфортным. Но вот внешность… Она была явно не его коньком, и даже несмотря на яркий золотистый окрас, он продолжал оставаться для нас серой мышью. Особенно уныло выглядела мордаха. «Обнять и заплакать» — вот что хотелось сделать каждый раз, когда мы подходили к машине спереди. Впрочем, не у нас одних он вызывал такие чувства. Исследования маркетологов компании показали, что именно передняя часть автомобиля является чуть ли не основным тормозом в продвижении Suzuki SX4 второго поколения практически на всех рынках.

Новый турбированный двигатель объемом 1.4 литра слегка прибавил SX4 прыти

И вот обновленная модель перед нами. Так, конечно, стало лучше. Однако, как нам кажется, дизайнеры все же слегка перемудрили с новой решеткой радиатора. Она и только она одна поначалу занимает ваше воображение, потому как ни на что другое, кроме как на это хромированное великолепие, смотреть больше не хочется. Это уже потом замечаешь, что у машины совершенно иные фары, капот, бампер, по-другому обыграны противотуманки. Все это будет потом, а первые несколько минут облицовка радиатора станет для вас центром вселенной. Но если продолжить осмотр автомобиля, то, помимо изменений в передней части, отличия обновленной модели от предыдущей можно найти и при взгляде на корму. Тут обращают на себя внимание новые фонари и более развитый аэродинамический козырек пятой двери. А еще можно отметить, что обновленный SX4, хоть и ненамного, но все же приподнялся над землей, и теперь его дорожный просвет составляет 180 мм против прежних 175. Впрочем, заметить это на глаз, как вы понимаете, трудно.

Облицовка радиатора — самое заметное изменение

Как трудно поначалу понять, что же изменилось в интерьере. Долго и упорно перебирая в памяти, что было не так в прежней модели, кроме как мультимедиа, больше ничего и не вспомнишь. Да, именно она — основное отличие интерьера. Теперь ее экран полностью сенсорный. А то, что в отделке применены иные материалы, как-то в глаза сразу не бросается. В общем, интерьер, по большому счету, остался прежним, что и неплохо, потому как к эргономике и в прошлой модели было не придраться. Так что пересевшему с прежней модели на обновленную привыкать или переучиваться не придется, руки сами все вспомнят.

Автоматическая коробка ведет себя не хуже, чем вариатор

В отличие от предыдущей модели, которая на нашем рынке была представлена лишь с одним бензиновым атмосферником в 1,6 литра мощностью 117 л. с., новинка комплектуется как им, так и новым 1,4-литровым турбированным мотором мощностью 140 л. с. А вот машины с вариатором, который ставился на прежнюю модель, на наш рынок пока поставлять не планируется. Его место в комплектациях заняла автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия. Машину с новым двигателем и автоматом мы и взяли на тест.

Интерьер практически не изменился

На ходу машина практически не отличается от предшественницы. Как и прежде, подвеска радует хорошими настройками: и не слишком мягкая, и на неровностях душу не вытрясает. Шумоизоляция, если передвигаться по городу на покрышках без шипов, тоже на приемлемом уровне. Да и динамика автомобиля с турбированным мотором оставляет приятные впечатления. Коробка тоже свое дело знает хорошо, во всяком случае, обвинить ее в тугодумстве или жесткой работе язык не поворачивается. Полный привод, как и прежде, можно либо задать по умолчанию, либо отдать подключение заднего моста на откуп электронике. Посетовать можно лишь на не очень внятный руль, что, впрочем, было характерно и для предыдущей модели. Обратная связь у него не на самом высоком уровне, что не всем и не всегда нравится. Хотя если этим особо не озадачиваться, то в общем и целом автомобиль как был, так и остался довольно качественным продуктом, а теперь еще и заметным.

Сзади новинку выдают обновленные фонари

Новая мультимедиа теперь полностью сенсорная

Вождение

Замена вариатора автоматической коробкой пошла автомобилю только на пользу. А новый двигатель добавил динамики

5koleso.ru