Обратите внимание: у Cherokee Overland передний бампер более «пухлый» и имеет окраску в цвет кузова,…
…а у версии Trailhawk бампер более «поджарый» и черный
Эмблема Trail Rated свидетельствует о прохождении автомобилем специальной серии внедорожных испытаний
Красные буксировочные крюки – опция. Они очень украшают автомобиль, заказывайте их!
Пластиковые накладки собирают всю грязь на себя, пороги собственно кузова остаются чистыми
Салон Cherokee отделан приятными на ощупь материалами. Здесь очень уютно. Недостатки эргономики минимальные
Приборы имеют интересную графику. Читаются отлично, но я бы сделал основные шкалы покрупнее
Мультимедиасистема поддерживает сервисы Android Auto и Apple CarPlay
Центральный сенсорный цветной дисплей может иметь диагональ 7 или 8,4 дюйма
В топовом исполнении система Uconnect 8.4 предлагает «услуги» навигации
Cherokee готов помочь вам при парковке и проследить за соблюдением рядности движения, если вы активируете соответствующие функции
Под торпедо на центральном туннеле – удобно расположенные разъемы USB и AUX
Система Selec-Terrain предлагает интересные режимы, но позиция SPORT выглядит слегка не на месте
На все версии Cherokee устанавливается девятиступенчатая автоматическая коробка передач
Стояночный тормоз – электронный. Если вы попытаетесь тронутся с места с открытой дверью, он не отключится
Оригинальные внутренние ручки дверей напоминают кинжалы. Рядом с ними в топовой версии автомобиля расположены кнопки памяти настроек водительского кресла
Передние сиденья очень удобные, позволяют выдержать многочасовые перегоны
Сзади обеспечен значительный простор для коленей пассажиров. Части спинки дивана регулируются по наклону и складываются в «горизонт»
Багажник выглядит плоским, неглубоким. Однако он имеет очень хороший объем – 552 л (плюс 70 л по сравнению с предыдущей версией автомобиля)
Кнопку электропривода пятой двери не сразу найдешь, она расположена непривычно низко. Почему? Так захотелось женщинам-покупательницам
Под фальшполом – запаска-докатка и несколько дополнительных отсеков для вещей
3,2-литровый 272-сильный мотор готов отдать всю свою мощь, однако педаль «газа» тугая, хотите динамики – давите на нее сильнее
Аккумулятор «укутан» в специальный кожух, это поможет сберечь его энергию в холода Вся фотосессия