ТестДрайв » Тест-драйв KIA Cerato (поколение III рестайлинг) — Властелин городских колец

Интерьер, конечно, для меня новый. Экстерьер тоже — Kia Cerato нечасто встречается и ярким дизайном в глаза не бросается. Но почему с первых метров пути мне кажется, что с этим автомобилем я давно и хорошо знаком? Всё ясно — он очень напоминает мне «старшую» Kia Optima

Нет, места внутри поменьше. И дизайн не такой современный, я бы даже сказал, с налетом ретро. Впрочем, у нас на тесте автомобиль не в максимальной комплектации, здесь нет, например, цветного дисплея мультимедиасистемы, вместо него — монохромная панель. Но климат-контроль двухзонный, приборная панель — Supervision, в центре, между спидометром и тахометром, внятный бортовой компьютер, а по бокам шкал — металлизированные накладки-скобки, не вычурные, деликатные, но эффектные. Подрулевые лепестки выбора передач также в наличии и имеют интересную особенность: рифленые поверхности в местах касания пальцев.

Мягче, чем на первый взгляд

Руль — многофункциональный, весь в кнопках и клавишах. В «Оптиме» он выглядит иначе, да и вообще ее салон совершенно другой, но общее ощущение от двух автомобилей у меня, тем не менее, сходное. Прежде всего, от их качества. Сев за руль, осматриваешься вокруг, трогаешь органы управления, материалы отделки — и понимаешь, что деньги уплачены не зря, на тебе не сэкономили. Как с ночной доставкой еды: ожидал, что привезут что-нибудь свежеразмороженное, ан нет — оказывается, свежеприготовленное.

Пластик выглядит жестким? На самом деле, он мягче, чем кажется на первый взгляд. Рулевое колесо обтянуто кожей. Говорят, в Cerato эта отделка недолговечна: быстро протирается. К сожалению, на подобное сетуют и владельцы гораздо более дорогих автомобилей, так что не будем придираться к «корейцу» ценой около 1,1 млн рублей. Зато «приливы» на баранке не такие уж выпуклые. Глядишь, доживем до времени, когда они исчезнут совсем, именно так, как на престижных моделях — образцах для подражания.

Подоконная линия расположена высоковато, но вы можете отрегулировать ее по своему вкусу, приподняв рычажком водительское кресло. А мне в плоских седанах нравится сидеть внизу, да еще установив руль максимально высоко. На мой вкус и рост (182 см), регулировки и сиденья, и руля имеют достаточные диапазоны. С моей «точки зрения» капот Cerato не виден, однако при парковках и маневрах в стесненных местах осторожничать не приходится: помогает передний парктроник. Задний, естественно, тоже есть, а версии подороже располагают камерами заднего обзора.

В последнее время мне не везет с центральными подлокотниками на тестовых автомобилях, особенно недорогих. То этот предмет наличествует, но расположен так неудобно, что хочется его демонтировать, то, наоборот, рука ищет опору, а ее нет, она недоступна даже за доплату. «Цератовский» подлокотник оптимален в любом из положений (его «крышка» может перемещаться вперед-назад). Известно, что есть нарекания на него: он, дескать, поскрипывает под весом руки. Я этого не заметил. Зато ощутил люфт подголовника водительского кресла. Правда, только ощутил, не услышал, при движении посторонних звуков нет.

Да их вообще практически нет! Тишина в салоне даже на скорости, акустический комфорт реально на высоте. И акустика звучит качественно, а если вам так не кажется, то можете установить динамики подороже и наверняка не пожалеете. Это тот случай, когда овчинка стоит дополнительной выделки.

Стоит ли разоряться на обтяжку кресел «экокожей»? На ваш вкус. Это важнее для внедорожника, такую обивку легче отмывать от грязи, а Cerato съезд с асфальта противопоказан (в этом мы еще убедимся). Двухцветная тканевая отделка простовата, но также оптимальна.

143-сантиметровая ширина салона в передней части позволяет не толкаться с передним пассажиром локтями. Сзади пространство чуть меньше, 137 см в ширину и 28 см в длину при посадке «за мной». При своем росте, усевшись для пробы сзади, я не касался головой потолка, но более высоким пассажирам он, пожалуй, может давить на макушки. Наклон спинки заднего дивана значительный, регулировки нет. Зато есть подогрев подушки, причем, двухступенчатый. Кнопки включения расположены на подлокотниках дверей.

Естественно, части спинки можно сложить, но механизм их привода то ли не продуман до конца, то ли сделан таким из тонкого расчета. Дело в том, что освобождение фиксаторов спинок производится со стороны багажника, для этого надо потянуть за небольшие рукояточки справа и слева (точно так же, кстати, как в Jaguar XF). Но части спинки при этом не падают на подушку, их надо укладывать «вручную». Багажник Cerato имеет неплохой объем — 482 л. Точно таков он, в частности, у Toyota Corolla и LADA Vesta. Под фальшполом — полноразмерное запасное колесо и небольшой набор инструментов, в частности, гаечный ключик «10х12». Эх, поздно я об этом узнал, добрый час провел за рулем в мучительных раздумьях, где бы такой взять, очень понадобился он мне в дороге (для совершенно не автомобильных целей). Кто бы мог подумать, что он «ждет» меня в багажнике…

Вверху или внизу?

Корейский седан комплектуется двумя двигателями — 1,6-литровым 130-сильным и 2,0-литровым 150-сильным. Оба бензиновые, четырехцилиндровые, 16-клапанные, атмосферные. Владельцев, разумеется, больше радует второй. С ним и с автоматом Cerato разгоняется до сотни за 9,3 с. Хороший показатель, хотя на высоких оборотах этот мотор «орёт» гораздо громче 130-сильного. Ну и пусть, зато возможности какие! Но менее мощная машина также приятно удивляет динамикой. Хотя 11,6-секундный разгон априори воспринимается… в общем, не называется разгоном. И тем не менее, для города динамики 130-сильному Cerato хватает.

Сейчас на рынке представлено третье поколение Kia Cerato, стартовавшее в 2012-м году. При рестайлинге 2015-го года автомобиль получил новые передние фары с «матовыми» вставками, изменились передний и задний бамперы, спереди появились светодиодные ходовые огни. Изменений в салоне меньше: только глянцевая пластиковая вставка около селектора, углубление под мобильный телефон, а также новые эргономичные кнопки управления мультимедийной системой. Из новых опций теперь доступна система контроля «слепых» зон (на тестовом автомобиле ее не было).

Как бы объяснить это? Тяговитостью мотора на «низах»? Согласно паспортным данным, пиковых показателей мощности и момента он достигает при высоких положениях стрелки тахометра, соответственно, у отметок 6300 и 4580 об/мин. Но на практике дело обстоит иначе. Отчетливый подхват ощущается примерно при 3000 об/мин, а выше 4000 следует спад. При резком добавлении «газа» можно подбросить стрелку тахометра и к 5000 об/мин, и даже выше, но без особой пользы. Правда, тестовые разгоны подтверждают: при работе на высоких оборотах двигатель, на удивление, тих.

Так что характеристики «автоматического» 130-сильного Cerato вполне городские, как бы они ни противоречили паспортным. Обтекаемый седан мягко струится в общем потоке и, легко ускоряясь, плавно перетекает из ряда в ряд. Вести его исключительно приятно, к тому же радует комфорт. Но вот треугольнички наружных зеркал — откровенно маленькие. В плане дизайна их корпуса хороши, в плане безаварийности движения их отражающие элементы могли бы быть и побольше.

Другие треугольники — передние «оперные окна» — фактически бесполезны. Ничего в них толком не видно. Их появление понятно: проектировщики кузова стремились максимально свести три объема к одному. Окажись в этих местах глухие стойки, обзор был бы, конечно, хуже. Но с появлением окошек он улучшился не более, чем на сотую долю.

А ведь на эти стеклышки даже направлены специальные воздуховоды — посмотрите на фото! И, да, система обдува работает, они не запотевают. Чего не скажешь о других стеклянных поверхностях. Вы не поверите, но они могут запотеть внезапно в самых разных местах и, вроде бы, без видимых причин. Парадокс, но, по моим наблюдениям, «туман» сходит быстрее, когда дефлекторы направлены не на стекла, а непосредственно в салон.

Мне не довелось побыть пассажиром Cerato сзади даже короткое время, но могу предположить, что ситуация с обдувом стекол там обстоит хуже, чем спереди. Хотя в торце центрального бокса-подлокотника выполнены два дефлектора, и на ходу оба они были открыты, обмерзшие во время ночного заморозка стекла оттаяли только с повышением наружной температуры. А вот подогрев наружных зеркал сработал оперативно.

Так что за обзорность на городских улицах корейский автомобиль получает минус. Не порадовал. Выходит, он «летний»… впрочем, в дождливую погоду стекла тоже любят затуманиваться. Мне довелось встретить также нарекание на недостаточную площадь сектора ветрового стекла, очищаемого «дворниками». На мой взгляд, это придирка, сектор очистки достаточно велик. Хотя, действительно, у левой передней стойки при движении в снегопад намерзла полоска льда шириной около пяти сантиметров. Но ведь ее образование нетрудно предотвратить, просто отрегулировав ход поводка левой щетки. Реакции на движения рулевым колесом у Cerato чуть замедленные, они могли бы быть и более оперативными. Видимо, так настроен новый электроусилитель, установленный на рулевой рейке. Руль относительно «длинный», баранка совершает три полных оборота от упора до упора. На более дорогих двухлитровых версиях можно изменять настройки электроусилителя клавишей Drive Mode, однако, по словам пользователей, даже в спортивном режиме «чувство руля» улучшается не сильно.

Тормоза радуют цепкостью и возможностью ее дозировать. Здесь применены дисковые механизмы по кругу (спереди — с вентилируемыми дисками). Подвески Cerato ценятся владельцами за комфорт. Но на крупных неровностях, вроде «лежачих полицейских», оказывается, что это не совсем так. Относительно мягкие подвески имеют короткие ходы. Автомобиль встряхнет вас, причем, как следует, и до пробоев (при полной загрузке автомобиля) вполне может быть недалеко. Что-то будет, если выбраться туда, где ям и ухабов на дороге больше, чем ровной поверхности?

За пределами колец

В абсолютных цифрах ускорение Cerato в городских «пределах» выглядит так. С 60 до 80 км/ч 130-сильный автомобиль разгоняется в «автоматическом» режиме за четыре с небольшим секунды. Примерно в таком же темпе — на пятой и четвертой передачах в ручном режиме. Гарантированно уложиться в 4 секунды можно только на третьей передаче.

Разгон с 80 до 120 км/ч на «автомате», при педали «газа», утопленной в пол, в лучшем случае происходит секунд за 10. Тяга на высоких оборотах не нарастает, а пропадает. Поэтому кажущийся «бойцом» в городе, на трассе Cerato «тушуется». Да, он продолжает радовать комфортом, плавностью хода, тишиной в салоне даже на высоких скоростях. Но одновременно с недостатком динамики всплывают и другие «казусы».

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Nissan Sentra (седан 4-дв.) Nissan Sentra (седан 4-дв.) Поколение VII Тест-драйвов 5 Ford Focus (седан 4-дв.) Ford Focus (седан 4-дв.) Поколение III рест Тест-драйвов 33 Alfa Romeo Giulietta (хэтчбек 5-дв.) Alfa Romeo Giulietta (хэтчбек 5-дв.) Поколение III рест. Тест-драйвов 3

Во-первых, он демонстрирует далекую от идеальной курсовую устойчивость. Чувствителен в этом плане и к асфальтовым колеям, и к их отсутствию. Приходится подруливать, а внятного усилия на руле не хватает, точности тоже. Во-вторых, подвеска на скорости очень громко «бухает» на случайных неровностях. А окажись они на участке шоссе с плавным поворотом, задок седана может даже слегка «переставиться». Это очень неприятно даже водителю, а что на это заявили бы пассажиры? Разумеется, окажись сзади многорычажная конструкция, дело обстояло бы значительно лучше. Но на Cerato применена бесхитростная торсионная балка. Из экономии?

Согласно паспортным данным, седан Kia Cerato, «вооруженный» 1,6-литровым 130-сильным двигателем и шестидиапазонным автоматом расходует 9,1, 5,6 и 7,0 л 95-го бензина на 100 км, соответственно, в городском, загородном и смешанном цикле. По нашим замерам, за время теста седан потреблял в среднем от 9,3 до 9,5 л на 100 км, а в городских пробках расход мог повышаться и до 12-13 литров на сотню.

На разбитых шоссейках комфорт при движении пропадает. Оказывается, корейский седан — это очень жёсткий автомобиль! Он способен «достать» и водителя, и пассажиров, и багаж. Выбитые колесами кусочки асфальта и камешки отчетливо барабанят по колесным аркам и днищу. Но, к чести конструкции и сборки (кстати, российской, на заводе «АВТОТОР» в Калининграде), следует заметить, что элементы отделки салона при этом не скрипят и даже не поскрипывают.

Когда мартовская оттепель сменяется мощным снегопадом и заморозком, это неожиданно оказывается поводом для радости. Дорога заледенела, но стала значительно глаже. Вот теперь бы насладиться комфортом, ан нет, рановато.

На безопасном открытом участке шоссе я пробую, как срабатывает ABS. Казалось бы, надежно: под колесами почти что чистый лед, а автомобиль замедляется, строго выдерживая прямую линию. Хорошо? В этих условиях — да. Но когда под колесами оказывается «микст» асфальта и мокрого снежного месива, система пасует. Так случилось, что в условиях снегопада, то есть, крайне низкой видимости, я недооценил расстояние до движущегося впереди грузовика, мне казалось, что до его габаритных огней еще далеко. Когда же оказалось, что они совсем близко, пришлось тормозить «в пол», но, вопреки наличию ABS, автомобиль заметался по полосе и даже выехал на соседнюю, благо, она была свободна. Его система антиблокировки почему-то не приняла «микст» и сработала некорректно.

В условиях закрытой снежной площадки я попробовал разогнать Cerato, однако система стабилизации нас «одернула», причем, довольно-таки властно. То же самое было замечено и при попытке добавить «газ» в резком повороте. Казалось бы, всё о`кей. Но при движении в снегопад мы обращаемся так с «газом» крайне редко, если не сказать — стараемся не разгоняться вообще. А в таких случаях электроника «молчит». Правда, закономерно ограничивает тягу, когда вы выходите на обгон. Словно советует: лучше не рисковать. Действительно, для более уверенного ускорения во время обгона ESC лучше отключить, но вряд ли вы захотите это сделать, когда дорога покрыта мокрой снежной кашей.

Между Европой и Азией

Сегодня перед автопроизводителями стоят особые задачи. Их модели должны быть не просто хорошими сами по себе, но еще и хотя бы в чем-то превосходить конкурентов. Не обязательно во всем, некоторые позиции можно уступить. Но в чем-то необходимо быть лучшим, первым, главным.

У Kia Cerato немало конкурентов на российском рынке. Причем всё это «сильные фигуры». Вкратце представим преимущества недавно пережившей обновление японской Toyota Corolla. Наряду с эффектным кузовом и салоном она получила гораздо лучшую, чем прежде, управляемость, благодаря перенастроенному шасси, и высокую плавность хода. У нее более плотное и «цепкое» водительское кресло. Но багажник немного меньшего объема (404 л), управление электроникой запутанное, а также не радует ставшая уже традиционной экономия на подсветке клавиш электростеклоподъемников. И подогрев подушки заднего дивана даже заказать нельзя.

Новую «Элантру» владельцы считают более азартной в плане управления. А также высоко оценивают ее эргономику. При этом критикуют материалы отделки салона, пластик передней панели и внутренних панелей дверей здесь в основном жесткий. Дисплей мультимедиасистемы всего лишь пятидюймовый, на таком трудно разглядывать картинку с камеры заднего вида. Зато Elantra, как и Cerato, предлагает дефлекторы обдува для задних пассажиров и двухступенчатый обогрев подушки заднего дивана. Плюс — обогрев руля по всей окружности. Минус — меньший объем багажника (420 л) и слабая шумоизоляция колесных арок.

Kia Cerato производится на калининградском предприятии «Автоторе» по полному циклу, включая сварку и окраску. Там же выпускается и Hyundai Elantra, но только методом промсборки из машинокомплектов. Kia Optima новейшего, четвертого, поколения также сходит с конвейера «Автотора».

Скромные материалы отделки салона и в «третьем» Ford Focus. В глаза бросается не всегда аккуратная сборка. Салон у этой модели тесноват, багажник тоже проиграет корейскому. Из минусов эргономики — отключение электронной системы стабилизации только через меню мультимедиасистемы. Зато безусловные плюсы — это отличная управляемость, плотная подвеска (сзади — многорычажка), гарантирующая минимальные крены в поворотах, информативный руль. Под стать такому характеру — жёсткое водительское сиденье с развитой боковой поддержкой.

VW Jetta подкупает выверенной до мелочей эргономикой, а также качеством отделочных материалов и сборки. На управляемость и «чувство руля» также сетовать не приходится. Двигатели TSI обеспечивают отличную тягу в широком диапазоне оборотов и заметно более экономичны, чем у конкурентов. Есть ли минусы? Увы, да. Прежде всего, многие покупатели убедились в более высокой надежности современных «японцев», а «немцы» откатились ниже десятой позиции. Добавьте к этому сложность и высокую стоимость ремонта европейской электроники. А еще… ну, очень уж усредненная эта «Джетта», нет у нее броских, выразительных элементов. Именно это, на мой взгляд, есть основная причина отставания данной модели в рейтингах продаж.

Также среди соперников Kia Cerato можно было бы назвать Citroen C4, Peugeot 408, Nissan Sentra и даже LADA Vesta. Последняя, безусловно, выиграет по цене и проиграет по оснащению и качеству отделочных материалов. Но нельзя сбрасывать со счетов ее управляемость на заснеженной дороге, а также отличную работу ABS. На стороне «Весты» еще и стоимость обслуживания и ремонта.

При таком выборе у потенциальных покупателей Kia Cerato могут просто разбежаться глаза. Тем более, что у всех конкурентов, за исключением LADA Vesta, очень близкие цены: начальная — примерно 900 000 рублей, максимальная — около 1 400 000 рублей. Но самый «опасный» соперник Cerato, на мой взгляд, это Kia Optima. «Старший» седан в комплектации Comfort с двухлитровым 150-сильным двигателем и автоматом предлагается за 1 249 900 рублей. Ровно столько же стоит Cerato в максимальной комплектации Premium.

Технические характеристики Kia Cerato 1.6

ГАБАРИТЫ, ММ

4560 × 1780 × 1445

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2700

РАДИУС РАЗВОРОТА, М

5,3

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

150

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

482

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1295

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

R4, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1591

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН

130 / 6300

МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН

157 / 4850

ПРИВОД

передний

ТРАНСМИССИЯ

6-ст., автоматическая

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

195

ВРЕМЯ РАЗГОНА 0-100 КМ/Ч, С

11,6

РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ

7,0

ОБЪЕМ БАКА, Л

50

Kia Cerato 2016 вид спередиKia Cerato 2016 вид сзадиKia Cerato 2016 дверьПластики отделки салона выглядят более жёсткими, чем они есть на самом делеKia Cerato 2016 дверьНа каждой из внутренних панелей дверей выполнен удобный мягкий подлокотникKia Cerato 2016 дверьОбратите внимание: у каждой из внутренних ручек дверей есть резиновый упорKia Cerato 2016 дверьВинты крепления фиксаторов дверей проходят двойной контроль затяжкиKia Cerato 2016 В тестовой версии крышка багажника и лючок топливного бака отпирались при помощи рукояток на полу у водительского креслаKia Cerato 2016 салонСалон Kia Cerato выглядит несколько старомодно, но радует качеством материалов и сборки, а также акустическим комфортомKia Cerato 2016 дефлекторОкна в передних стойках кузова обдуваются из специальных дефлекторовKia Cerato 2016 дефлекторВообще, разнонаправленных дефлекторов в салоне много, но это не спасает стекла от запотевания, часто в неожиданных местахKia Cerato 2016 «Карбоновая плетенка» — конечно, имитация. Но обратите внимание на ее качествоKia Cerato 2016 Одна из приятных «теплых опций» Kia Cerato – обогрев рулевого колесаKia Cerato 2016 подрулевые лепесткиПодрулевые лепестки ручного выбора передач имеют на внутренних поверхностях рифление, хорошо ощутимое пальцамиKia Cerato 2016 приборная панельПриборная панель Supervision читается практически эталонноKia Cerato 2016 приборная панельШкалы основных приборов имеют хромированные окантовки в виде скобокKia Cerato 2016 приборная панельСредний расход 92-го бензина в ходе теста колебался от 9,3 до 9,5 л на 100 кмKia Cerato 2016 приборная панельПри ручном переключении на панели приборов индицируется номер выбранной передачиKia Cerato 2016 приборная панельОдна из функций экрана бортового компьютера – визуальное отображение индикации переднего и заднего парктроникаKia Cerato 2016 рульРуль буквально усыпан кнопками и клавишами, однако все они практически идеально ложатся под пальцыKia Cerato 2016 рульОтдельная клавиша отвечает за активацию управления голосомKia Cerato 2016 рульРулевое колесо можно отрегулировать как по вылету, так и по высоте. На мой вкус, максимальный вылет баранки мог бы быть и побольшеKia Cerato 2016 динамикПод ветровым стеклом – фронтальные динамики аудиосистемы. Звук у «музыки» в Cerato очень неплохойKia Cerato 2016 электронные часыОдин из элементов ретро-стиля в салоне Cerato – электронные часыKia Cerato 2016 дисплейМультимедиасистема с монохромным дисплеем только выглядит простой. На самом деле, она многофункциональнаKia Cerato 2016 климат-контрольДвухзонный климат-контроль в тестовом автомобиле работал, в целом, неплохо, но к обдуву стекол остались претензииKia Cerato 2016 климат-контрольЕще раз обратите внимание на качество изготовления и работы органов управления Kia CeratoKia Cerato 2016 розетки и разъемыДве розетки на 12 В, а также USB- и AUX-входы располагаются внизу центральной консоли, под сдвижной крышкойKia Cerato 2016 6АКППСелектор шестидиапазонного автомата эргономичен и отлично ложится в рукуKia Cerato 2016 подогрев передних сиденийПодогрев обоих передних сидений в тестовом автомобиле был трехступенчатымKia Cerato 2016 передние креслаПередние сиденья более комфортны, чем спортивны, хотя набивку можно назвать плотнойKia Cerato 2016 передние креслаВодительское сиденье имеет регулировку по высотеKia Cerato 2016 передние креслаПодлокотник удобен для правой водительской руки в любом положении – будучи сдвинутым как вперед, так и назадKia Cerato 2016 передние креслаНа обратных сторонах передних кресел – пластиковые накладки Kia Cerato 2016 воздуховодыС тыльной стороны центрального подлокотника выполнены воздуховодыKia Cerato 2016 Двухступенчатый подогрев подушки заднего дивана – очень привлекательная опцияKia Cerato 2016 задний диванШирина салона в области заднего сиденья – 137 смKia Cerato 2016 задний диванПассажиры могут воспользоваться откидным подлокотникомKia Cerato 2016 задний диванЧасти спинки заднего сиденья складываются только «вручную», несмотря на дистанционную разблокировку со стороны багажникаKia Cerato 2016 задний диванТолщина спинки заднего сиденья гарантирует комфортную посадкуKia Cerato 2016 Потянув за такие рукоятки со стороны багажника, можно разблокировать части спинки заднего диванаKia Cerato 2016 Так выглядит механизм разблокировки. Части спинки заднего дивана сами не «падают», их надо складывать рукамиKia Cerato 2016 багажникБагажник Kia Cerato насчитывает 480 л полезного объемаKia Cerato 2016 багажникБагажник Kia Cerato насчитывает 480 л полезного объемаKia Cerato 2016 запасное колесоПод фальшполом – полноразмерное запасное колесо с шиной 205/55R16Kia Cerato 2016 двигательВам не хватило денег на 150-сильный Cerato? 130-сильный мотор вас тоже вряд ли разочаруетKia Cerato 2016 двигательС декоративной крышкой или без нее 1,6-литровый 130-сильный двигатель работает одинаково «негромко»Kia Cerato 2016 двигательДля снижения шума воздуха на впуске воздуховод выполнен из материала, напоминающего фетрKia Cerato 2016 двигательПровод «массы» идет от аккумулятора только на кузов – это минус (в смысле, недостаток)Kia Cerato 2016 Горловина бачка стеклоомывающей жидкости хорошо заметна в моторном отсеке у правого крылаKia Cerato 2016 боковое зеркалоНаружное зеркало может «вместить» и огромную фуру, но на самом деле обзор в эти «треугольнички» не слишком хорош Вся фотосессия

motorpage.ru