ТестДрайв » Тест-драйв Kia Stinger GT и GT Line. Какой «Стингер» лучше и почему — Тест драйв

Kia Stinger GTЦена:от3404900 р.В продаже:с 2018 г.

Kia Stinger GT LineЦена:от2834900 р.В продаже:с 2018 г.

Дьявол, какизвестно, кроется вмелочах. И это точно проKia Stinger GT. Этот автомобиль сам сущий дьявол! Казалось бы, что такое 370 «лошадей» длямашины массой поддве тонны ичто такое разгон до«сотни» запять снебольшим секунд? Такими цифрами сейчас неудивить даже владельцев внедорожников. Но стоит выбраться наStinger GT напустую дорогу, перевести селектор выбора режимов вождения вSport, вдавить педаль газа впол— иты улетаешь вдругое измерение. Это немашина, ателепорт! Причем инъекцию адреналина здесь получаешь нетолько отмощного ускорения, которое буквально размазывет тебя поводительскому креслу, нои отобратного процесса, когда подсброс газа ипереход напониженную передачу «Стингер» осаживает так, что только благодаря ремню безопасности невываливаешься изкресла.

Снаружи версию GT можно отличить от GT Line по легкосплавным дискам оригинального дизайна инадписи на крышке багажника.

Конечно, прокатиться нааттракционе «американские горки» илиспрыгнуть старзанки обойдется намного дешевле, аспектр ощущений будет очень похож. Но те 5% покупателей Kia Stinger, которые выбирают версию смотором V6, явно недураки. И оставшиеся 95% стингероводов тоже последовали бы их примеру, если бы могли потянуть пофинансам. Ведь близкие помощности идинамике полноприводные Audi S5 Sportback илиBMW 340 M Sport обойдутся налям дороже! Переплату забренд никто неотменял, новсему есть разумные пределы. Один миллион рублей прицене машины в3,5–4,5 миллиона— это очень много. Возьмите вместо одного изэтих породистых «баварцев» Kia Stinger GT, иувас еще хватит денег наCeed!

Мне непослышалось? Вы сказали «Как можно сравнивать какого-то “корейца”спремиальными “немцами”?» Можно! И нужно, поскольку Stinger GT практически нив чем неуступает конкурентам изГермании. Да, мультимеда здесь нетакое продвинутое, какв современных немецких моделях, нет виртуальной приборной панели, авесит машина слишком много. Но все эти недостатки сзапасом укладываются всумму дисконта, который дает корейский производитель, адальше мы имеем одни плюсы, начиная отболее дешевой страховки каско истоимости обслуживания изаканчивая вниманием окружающих, которое красный «Стингер» притягивает ксебе, какмагнит.

Передние кресла с развитой боковой поддержкой (у версии GT валики— спневмоподкачкой) отлично удерживают тело в поворотах.

Кстати, ив стане поклонников германского автопрома находятся люди, которые умеют считать деньги. По словам представителей Kia, среди покупателей Stinger GT встречаются те, кто сделал осознанный «даунгрейд», пересев накорейскую модель снемецкой: если надороге они могут одно ито же, то зачем переплачивать? Аналогичный вопрос можно задать, выбирая между Stinger GT иGT Line. Если снаружи ивнутри эти машины похожи какдве капли воды (19‑дюймовые колеса, панорамная крыша, D-образный руль, отделка салона кожей иалюминием, потолок вискусственной замшей, металлические накладки напедалях, контурная подсветка ит. д.), то, может, есть смысл отказаться от370‑сильного мотора, сэкономив 570 тысяч единовременно припокупке, исберечь неменее внушительную сумму втечение нескольких лет настраховке итранспортном налоге?

Для тех 40%, что выбрали Stinger GT Line, ответ очевиден, хотя кое-чего, помимо мотора, они недополучили. И речь вданном случае непро эмоции ине пропогонять: если вам нужен спорткар, то заменить 3,3‑литровый V6, который тянет ссамых низов какпаровоз, более оборотистая 2,0‑литровая «турбочетверка» физически несможет. Помимо более мощного мотора покупатель версии GT Line также лишит себя удовольствия управлять машиной наевроподвеске склиренсом 130 мм— удругих «Стингеров», кроме версии GT, стоит адаптированное поднаши дороги шасси склиренсом 150 мм. Кроме того, в «Лайне» нет эффектной (красные суппорты!) иочень эффективной тормозной системы Brembo c более мощным вакуумным усилителем итормозными дисками увеличенных размеров. Плюс такой «Стингер» лишится адаптивных амортизаторов ирулевой рейки спеременным передаточным отношением, хотя заметить отличие вповедении машины безэтих «наворотов» нена гоночной трассе довольно сложно.

Наметанный глаз также заметит, что Stinger GT сильнее прижат к дороге: клиренс здесь европейский, всего 13 см.

Среди других штатных плюшек Kia Stinger, которые ставятся только наверсию GT, значится адаптивный круиз-контроль сфункцией удержания вполосе, освещающие поворот светодиодные фары иобивка сидений кожей Nappa. Хотя длятех, кто выбирает такой автомобиль замотор идинамику, все это нетак важно, ноотказаться отэтих опций нельзя— они «приписаны» кавтомобилю. А знаете, какой «Стингер» выбрал бы я? Тот, что сзадним приводом и2,0‑литровым турбомотором, дефорсированным до197 сил иподдающимся обратной перепрошивке (забейте впоиске «kia stinger 197 чип тюнинг»). Там есть все, что нужно длякомфорта идаже больше, плюс имеется блокировка заднего дифференциала, которой нет даже у «Джи-Ти»! Иценник, причем безвсяких скидок, немногим больше 2 миллионов рублей. С учетом большого багажника, практичного 5‑дверного кузова ивместительного салона— это автомобиль идля семьи, идля души. Идеальный «Гран Туризмо», хотя ибез приставки GT.

Технические характеристики Kia Stinger GT Line
Габариты 4830x1870x1400 мм
База 2905 мм
Снаряженная масса 1898 кг
Полная масса 2250 кг
Клиренс 150 мм
Объем багажника 406 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, турбо, 1998 см3, 247/6200  л. с./мин-1, 353/1400–4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин передние 225/40R19, задние 255/35R19
Динамика 240 км/ч; 6,7 с до 100 км/ч 
Расход топлива 9,2 л на 100 км в смеш. цикле
Конкуренты Audi S5 Sportback, BMW 340 M Sport, Mercedes-Benz 43 AMG GT
Технические характеристики Kia Stinger GT
Габариты 4830x1870x1380 мм
База 2905 мм
Снаряженная масса 1971 кг
Полная масса 2325 кг
Клиренс 130 мм
Объем багажника 406 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, V6, битурбо, 3342 см3, 370/6000  л. с./мин-1, 510/1300–4500 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин передние 225/40R19, задние 255/35R19
Динамика 270 км/ч; 5,3 с до 100 км/ч 
Расход топлива 11 л на 100 км в смеш. цикле
Конкуренты Audi S5 Sportback, BMW 340 M Sport, Mercedes-Benz 43 AMG GT

Мощное ускорение и роскошный звук мотора V6, высокий уровень комфорта, богатое оснащение, полный привод, интересная цена.
Высокий расход топлива, большая снаряженная масса, у обывателей марка не ассоциируется с «премиумом».

Вождение

Ускоряется итормозит GT очень быстро, хотя GT Line вэтом несильно отстает. По управляемости обе версии очень близки.











9

Салон

Более мягкая кожа Nappa— единственное, что отличает Stinger GT внутри.











8

Комфорт

По меркам спортивных моделей обе версии весьма комфортны.











9

Безопасность

Одинаково высокая, ноу GT больше электронных ассистентов, включая радарный круиз-контроль.











9

Цена

Очень привлекательная, нафоне немецких аналогов.











9

Средний балл

8,8

Вердикт

Корейцы вочередной раз вошли вновый длясебя сегмент, дерзко подвинув немецкие модели. Большую долю рынка они неотжали, носделали важное дело: показали, что вКорее умеют строить настоящие «Гран Туризмо». Ну акакой GT выбрать— тот, что подешевле, илитот, что погорячее— решать вам.

5koleso.ru