Но, как говорится, есть нюанс. Жесткая рекуперация ведет к практически полной остановке при малейшем сбросе газа. Поэтому для поддержания темпа приходится постоянно держать руку на пульсе. В смысле, ногу на педали. А это – повышенный расход и топлива, и запасов энергии аккумулятора.
Поначалу управление этой передвижной электростанцией – слежка за распределением энергетических потоков, управление рекуперацией и выбор оптимального режима работы управляющей электроники – утомляет. Но, приноровившись, понимаешь, что это не сложнее переключения передач на механике. Разница в том, что водитель гоняет туда-сюда не диски сцепления или шестерни, а ток по проводам.
В остальном Outlander PHEV ничем не отличается от обычных автомобилей. Хороших, обычных автомобилей. Мало того, этот кроссовер, несмотря на солидную массу, хорошо управляется. Ведь батареи снизили центр тяжести, а электромоторы распределяют момент между колесами не хуже сверхсовременных активных дифференциалов.
На руле, к сожалению, нет практически никакого, даже синтетического усилия, но колеса исполняют его команды почти идеально. Машина не рыскает в поворотах, не пытается улететь в забор или поехать задом наперед. Черт побери, это правда очень здорово. Каждый раз влетаешь в повороты все быстрее и быстрее, подбираясь в следующем вираже ближе к границам разумного.
Да и во всем остальном PHEV – обычный Outlander, который стал одним из победителей нашего четверного теста кроссоверов. У него большой багажник, хорошая шумо- и виброизоляция, просторный салон, двухзонный климат-контроль, навигация, адаптивный «круиз», возможность подключения внешних носителей информации и кожаная отделка. Чего еще хотеть?
Пусть он не передвигается с первой космической скоростью, не умеет без вмешательства водителя перемещаться между городами или ездить на навозе, мертвых тараканах и сгнивших листьях – Outlander PHEV и есть будущее, уже ставшее настоящим. Он отличается от других гибридов, рожденных от нормативных актов и решений Европарламента, оставаясь при этом простым и интуитивно понятным, как чайник. m
Технические характеристики
Mitsubishi Outlander PHEV | |
---|---|
Тип двигателя | Гибридный (Бензиновый R4 и два электромотора мощностью по 81 силе) |
Рабочий объем | 1998 см³ |
Макс. мощность ДВС, л.с./об/мин | 121 / 4500 |
Макс. момент ДВС, Нм/об/мин | 190 / 4500 |
Тип привода | полный |
Передняя подвеска | независимая, МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза | Дисковые, вентилируемые спереди и сзади |
Габариты (ДхШхВ), мм | 4655 x 1800 x 1680 |
Колесная база, мм | 2670 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,0 |
Расход топлива (комб.), л/100 км | 1,9 |
Цена (руб.) | 2 499 000 |