ТестДрайв » Тест-драйв Mercedes-Benz С-class. Обновился, а что изменилось?

Mercedes-Benz С 180. Цена: от 2 400 001 р. В продаже: с 2018 г.

Назвать C-class 2018 года абсолютно новой моделью, конечно, нельзя, этот кузов дебютировал в 2013 году, но те изменения, которые претерпела модель в ходе рестайлинга, вполне позволяют ей фигурировать в прайс-листе официальных дилеров с приставкой New. Что же изменилось, и изменилось ли?

Mercedes-Benz С 180

Даже базовые всепогодные светодиодные матрицы излучают очень мощный свет.

Да, честно говоря, если не знаешь заранее, что и где поменялось, то сходу определить новации будет сложно. Разве что новые светодиодные фары бросятся в глаза своей характерной многолинзовостью. Cтоит заметить, что головная оптика может быть и более продвинутой, чем имеющиеся на тестовом автомобиле фары High Performance: опционально машина оснащается фарами Multibeam c автоматическим управлением дальним светом. Каждый из 84 светодиодов, установленных в них, управляется по отдельности, что позволяет, реагируя на дорожную обстановку, сформировать идеальное для водителя световое пятно и обезопасить встречных от ослепления. Есть еще комплектация и с обычной галогеновой оптикой, но на нашем рынке базовой считается светодиодная. Продолжая изучать переднюю часть, также можно отметить увеличенные в размерах воздухозаборники в бампере. Раздувшиеся, словно ноздри у разъяренного быка, они, несомненно, сделали переднюю часть злее, а горизонтальные планки, которые есть только в пакете AMG Line, усилили этот эффект. Что же касается решетки радиатора, то, в зависимости от комплектации, ее вариантов предусмотрено целых три. В нашем случае это «звездный купол»: иначе такую россыпь сверкающих хромом элементов на вогнутой поверхности и не назвать.

Mercedes-Benz С 180 фото

В профиль, как и ожидалось, автомобиль практически не изменился, не считая нового дизайна колесных дисков. Их размерность начинается с 17 дюймов и далее, по нарастающей, достигает 20 дюймов. Что же касается кормовой части, тут изменений также не много. По традиции слегка изменили наполнение светодиодных фонарей да чуть поиграли с линиями нижней части бампера. Вот, пожалуй, и все. Смотрится, конечно, опрятно и узнаваемо, но как-то пресно.

фото салона Mercedes-Benz С 180

Увеличенный в размерах центральный дисплей заметно преобразил интерьер.

фото Mercedes-Benz С 180 2018

Сиденья получили новую обивку, что сделало интерьер богаче.

А вот интерьер стал интереснее. И в основном благодаря новому широкоформатному центральному дисплею. В базовой комплектации он 7‑дюймовый и все так же больше похож на планшет, установленный в держателе. Опциональный же 10,25‑дюймовый, как в нашем случае, куда более органично вписывается в интерьер, и в первую очередь за счет того, что он ненамного выше панели приборов. Как и прежде, дисплеи не сенсорные, управление функциями автомобиля происходит посредством привычной уже шайбы и поглаживания сенсорного «капюшона кобры» над ней. Опционально цифровым может быть и щиток приборов, однако на тестовой машине был установлен аналоговый щиток с цветным центральным цифровым дисплеем. Отображаемую информацию на нем можно менять в зависимости от пожеланий водителя — начиная с маршрутного компьютера и заканчивая навигацией. А вот то, как она там меняется, для C-class уже новация. Листать ее можно посредством сенсорных кнопок на рулевом колесе. Левая отвечает за щиток приборов, а правая — за центральный дисплей. К изменениям интерьера можно еще отнести новые варианты отделки панели приборов и обивки сидений, а также интерьерную подсветку. Впрочем, последняя опциональна, и в исполнении автомобиля, предоставленного на тест, она отсутствовала.

Щиток аналоговый, цифровой — опция. Сенсорные кнопки на рулевом колесе — приятная новинка для «цешки».

заднее сиденье Mercedes-Benz С 180

«Цешка» не «ешка», но места сзади вполне хватает.

Сегодня автомобиль на наш рынок поставляется только с бензиновыми двигателями. Первый — это знакомый силовой агрегат в 150 л. с. Второй чуть более мощный — 184‑сильный. Его особенностью является наличие стартер-генератора с ременным приводом, что позволяет практически бесшумно запускать автомобиль, и в случае необходимости он выступает как источник дополнительного крутящего момента. Автомобиль с таким мотором исключительно полноприводной. Далее идут моторы мощностью 249 и 390 л. с. Последний — версия C 43 AMG 4Matic, который, как видно из названия, тоже полноприводной.

Нам на тест досталась машина со 150‑сильным двигателем. Что сказать? Как говорится, «старый конь борозды не портит». Как и прежде, управлять автомобилем даже с этим, самым слабым в линейке, мотором очень приятно. Динамика — на уровне потребностей среднестатистического водителя, торможение стало даже эффективнее. Доработали и систему шумоизоляции, причем уменьшили как внутренние шумы, так и аэродинамические.

характеристики Mercedes-Benz С 180

С180 не самый мощный в линейке, но и его динамика оставляет приятное впечатление.

В общем, С-class остался достойным и очень комфортным автомобилем. Причем по уровню оснащения после рестайлинга он уже приблизился к E-class, и теперь тому, кто выбирает между «С» и «Е», придется крепко задуматься. Особенно если машина нужна не для семейного, а для личного пользования.

Технические характеристики Mercedes-Benz С 180
Габариты 4686x1810x1442 мм
База 2840 мм
Объем багажника 480 л
Объем топливного бака 41 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1595 см3, 150 л. с./мин-1, 250/1200–4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 9‑ступенчатая, привод задний
Размер шин(передн./задн.) 225/50R17
Динамика 225 км/ч; 8,3 с до 100 км/ч
Расход топлива 8,1/5,0/6,2 л на 100 км (город/трасса/смешанный)
Конкуренты Audi A4, BMW 3-й серии, Lexus IS

Динамика, управляемость, комфорт.
Изменений в экстерьере не так много, как ожидаешь.

Вождение

Как и прежде, автомобиль радует сбалансированными настройками.











9
 

Салон

Качественные материалы. Большое количество опций позволяет дополнить обстановку полезным функционалом.











9
 

Комфорт

Улучшенная шумо­изоляция и оптимизированные настройки подвески делают машину очень комфортной.

 










9

Безопасность

Традиционно на высоком уровне.











9

Цена

В «базе» вполне может удовлетворить интересы большинства желающих.











9
 

Средний балл

9

Вердикт

Обновленный Mercedes-Benz C-class по потребительским свойствам довольно сильно приблизился к своему старшему и более дорогому брату Е-class, что, на самом деле, не может не радовать ценителей марки в целом и этой модели в частности. И, как нам кажется, теперь поклонников у него станет еще больше.

Автомобиль предоставлен компанией «Вагнер Премиум Юг».

Тест-драйв Mercedes-Benz С-class. Обновился, а что изменилось?

5koleso.ru