ТестДрайв » Тест-драйв Skoda Rapid (поколение II) — Skoda Rapid: помогу в бизнесе и по хозяйству

Самый быстрый на российском рынке вариант модели понравится женщинам с детьми, обладающим активной жизненной позицией

Рестайлинговый вариант лифтбека Skoda Rapid позиционируется как модель, ориентированная на молодых мужчин и женщин, которые либо уже создали семью и обзавелись детьми, либо всерьез задумываются об этом. На редкость просторные по меркам сегмента B+ салон и багажник будто намекают, что в этой машине будет комфорт-но махнуть на дачу, отправиться в путешествие или навестить друзей и родственников.

Но нужен ли такой «переросток» субкомпактного сегмента молодым девушкам? С этим вопросом мы обратились к нашему эксперту Еве Моторной.

Оранжевое настроение

Несмотря на то что Rapid является «младшей» моделью Skoda на российском рынке, выглядит он настолько солидно, что в некоторых ракурсах его можно спутать со «старшей» Octavia. «Хотите снизить градус консервативности, подберите веселенький вариант оформления. Наш испытуемый — интенсивно оранжевого цвета, а потому выделяется в потоке и отлично дополняет мой образ», — говорит Ева. Добавлю, что после рестайлинга «чех» стал вдвойне привлекательнее для женщин — щеголяет симпатичной светодиодной «бижутерией» и подмигивает огнями поворотников в зеркалах.

Салон Rapid покорил Еву смесью внешней строгости и щедрого оснащения. «Интерьер буквально держит тебя в тонусе. Здесь по-спортивному низкая посадка. В кресле с мощной боковой поддержкой сидишь как влитая, возникает чувство единения с машиной. Жаль только, что усаживаться в такое кресло из-за больших валиков подушки не совсем удобно», — рассказывает Моторная. Большой экран мультимедийной системы, по ее словам, усиливает ощущение уюта, поэтому доплатить за такую опцию точно стоит: «Тут и удобная русифицированная навигация, и возможность вывести на экран и картинку со смартфона, и внятное изображение с камеры заднего вида». Кстати, объектив камеры теперь омывается, когда работает задний очиститель, и картинка четкая даже в дождь и слякоть.

А что же практичные решения, которые прочно ассоциируются с современными автомобилями Skoda? Ева выделила несколько моментов, которые, как она считает, понравятся женщинам. «Во-первых, в салоне Rapid масса отделений для мелочевки — в нише под консолью логично держать телефон, она глубокая, и здесь организован слот USB. Под передним пассажирским креслом хранится штатный складной зонтик. Жаль, что не цветной, а черный, но тоже неплохо. Есть съемная корзина для мусора, а у задних пассажиров и много места перед коленями, и в диване имеется выдвижной подлокотник, а в консоли сразу два USB-слота — везла из школы сына с его одноклассником, они подключили туда планшеты и погрузились в какую-то игру», — нахваливает Моторная.

Вид же багажного отсека стал для Евы руководством к действию. «В теории большой багажник мне не очень нужен. Но когда я открыла подъемную дверь, сама собой сформировалась повестка на выходные — решила загрузить в Rapid велосипеды и поехать в парк, а затем прикупить инвентарь для дачи и отвезти его туда вместе со скопившимися на балконе старыми вещами. Понравился и набор крепежных сеток — удержат с десяток сумок мертвой хваткой. Иными словами, этот «чех» подначивает меня к тому, чтобы заняться хозяйством, и я не против», — откровенничает Моторная.

По-быстрому

Когда же речь заходит о драйверском потенциале Rapid, Ева начинает буквально сыпать комплиментами. «Бензиновый турбомотор выдает, казалось бы, не так много — 122 «лошадки». Тем удивительнее, что автомобиль настолько резвый: каждое нажатие на «газ» доставляет удовольствие. Мне постоянно хочется ускоряться, обгонять, маневрировать! Секвентальный «робот» под стать мотору — быстрый и деликатный. А еще эта машина отлично слушается руля, ковшеобразные кресла невероятно крепко удерживают вас в быстрых поворотах, а тормоза плавные и по-спортивному цепкие. В общем, я готовилась к встрече с семейным автомобилем, а этот «семьянин» оказался с взрывным, холерическим характером», — рассказывает Ева.

Из-за драйверских талантов лифтбека она готова простить «чеху» даже жестковатые настройки ходовой части. «На московских дорогах подвеска показалась мне собранной и не тряской. Но позже, когда прокатилась по разбитому асфальту Подмосковья, отметила, что машина отрабатывает неровности чуть жестче, чем хотелось бы. Однако, на мой взгляд, это небольшая плата за азартную управляемость, которой может похвастаться Rapid», — считает наша тест пилотесса.

К слову, если вы все-таки хотите получить Skoda Rapid с более спокойным характером, присмотритесь к версии с 1,6-литровым 110-сильным мотором и 6-диапазонным «автоматом». Такой автомобиль ускоряется не столь быстро, как наш герой, но управляется не менее азартно, при этом у дилеров он куда дешевле, чем лифтбек со 122-сильным турбомотором и «роботом». В любом случае вы получите просторный, практичный и комфортабельный автомобиль со спортивными задатками. «Лично для меня это весьма приемлемый вариант. Думаю, всем женщинам с активной жизненной позицией он понравится», — резюмирует Моторная. 

Skoda Rapid 2017 вид спередиSkoda Rapid 2017 вид сбокуSkoda Rapid 2017 вид сзадиВ солидном заднем свесе скрывается багажник на 550 лSkoda Rapid 2017 салонЯркие цветовые акценты уравновешивают строгость форм интерьераSkoda Rapid 2017 центральная консольДиагональ экрана топовой «мультимедийки» увеличилась до восьмиSkoda Rapid 2017 рульSkoda Rapid 2017 передние креслаSkoda Rapid 2017 задний диванПо простору на заднем ряду Rapid – один из лидеров B-сегмента Вся фотосессия

motorpage.ru